Сервис поискового гиганта Google Shopping существует с 2010 года и его функциональность, по сути, повторяет Яндекс.Маркет — сводится к выдаче пользователю ссылок на описания и цены товаров в соответствующих онлайн-магазинах.
К осени этого года Google планирует изменить подобное поведение, помещая рекламируемые товары прямо на странице обычных поисковых результатов — описание товаров будет включать его фотографию и цену, причём, согласно требованиям Google, предложение от продавцов должно быть актуальным и включать в себя только имеющиеся в их распоряжении товары. Для оперативного размещения товаров Google предоставляет соответствущий web-интерфейс и API для использования в автоматизированных системах учёта продаж магазина.
Выглядеть страница будет следующим образом:
На данный момент, правда, не определено, будет ли такая реклама выводиться как показано на скриншоте или это будет блок справа — вместо привычной контекстной рекламы.
[Источник]
Автор: jeston