Комментирование блогов
Комментирование блогов — это размещение комментариев со ссылкой на продвигаемый сайт в блогах.
В данном случае, поиск блогов мы будем производить с помощью Google Blogs — (https://www.google.com/blogsearch?hl=en&tab=bb).
1. Открываем Google Blogs.
2. В поле поиска вводим релевантный нашей теме запрос. Например — geek news.
3. Для того, чтобы отсеять ненужные нам блоги, в которых нельзя оставлять комментарии, к запросу добавляем оператор intext:leave a comment. Этот оператор будет указывать поисковой системе искать в тексте странички текст “Leave a comment”, который сигнализирует нам, что на ней (страничке), можно оставлять комментарии.
4. При нажатии на кнопку “Поиск” у нас появятся первые результаты.
5. Нашей задачей является переход по ссылкам из SERP, ознакомление со статьями и оставление там комментариев, тематически наследующих смысл статьи. Важно брать более свежие статьи, т.е. из первых 10-ти страниц SERP, но ничего страшного не случится, если оставить комментарий в более устоявшейся статье.
Например -
URL | http://techtards.com/2011/tech-tards-developing-an-ios-app/ |
Text | We are about to start developing an IOS app for the show. We would like to hear from you about what features you would like in the app. Leave us comments below so we can start building a feature list. Who knows which features we will be able to shove into your phone. We look forward to hearing from you. |
6. Ознакомившись со статьей, мы можем предположительно составить текст комментария, базируясь на вышесказанном.
Например -
Wow, that sounds awesome! I’d like the app to be social and google-friendly. Is it hard to include such features? That would be totally cool!
Такой комментарий имеет большой шанс быть утвержденным модератором.
Написав комментарий, нам нужно заполнить форму о себе. Нас зачастую спрашивают имя, сайт и адрес электронной почты.
Например, на приведенном выше сайте форма выглядит так —
Все больше и больше блогов вводят социальный плагин для сайтов с возможностью размещать комментарий из социальных сетей, таких как facebook.com. Такие сайты, без возможности оставлять сообщения с указанием Name+Site мы пропускаем.
Также есть сайты, в которых форма для комментирования не содержит в себе поля для ввода сайта. Такие сайты нам не нужны, их мы пропускаем.
Иногда попадаются сайты, в которых есть поле для ввода Имени и Местоположения (Name and Location). В таких случаях не нужно писать в поле Location (т.к. под словом Location подрузумевается Ваше территориальное место нахождения) ничего, и вообще лучше пропустить этот сайт.
Также, сайты, которые не преобразуют поле website и не привязывают его к полю name, нас не интересуют, так как в конечном итоге просто появляется наш продвигаемый запрос без привязки к анкору, т.е. просто как текст:
Такие ссылки мы добавляем с пометкой No-link, чтобы больше не размещать на таких сайтах наши комментарии, не тратить время.
7. В поле Name нам нужно ввести анкор, который мы планируем продвигать. В поле e-mail нужно ввести адрес, желательно ненужный, (ВАЖНО — e-mail должен находиться на известном, надежном почтовом сервере, как google.com; hotmail.com) т.к. подобные сайты таким образом набирают себе подписчиков. В поле website нужно ввести адрес продвигаемого сайта. В поле website можно указать внутренние продвигаемые страницы. Т.е. поле website не обязательно должно быть http://webhostinggeeks.com но может быть и http://webhostinggeeks.com/page1/
8. Теперь нам нужно нажать на кнопку Post a comment. Т.к. большинство блогов сейчас модерируемые, сразу размещенной ссылки мы не увидим. Нужно будет подождать некоторое время, пока модератор проверит сообщение, и, если оно ему понравится, одобрит. Только тогда будет виден результат.
9. Не нужно размещать больше одного комментария на сайте. Даже на разных страницах. Один сайт = один комментарий.
10. Также не нужно размещать комментарии с ссылками на бесплатных социальных блог-сетях, типа *.blogspot.net, *.wordpress.com и т.д.
Основные типы утверждения комментариев модераторами
1. Заблаговременное сообщение “Comment moderation has been enabled” до того, как вы разместите комментарий;
2. Постфактум сообщение “Your comment will be approved after moderation”;
Иногда случается, что комментарий, оставленный вами, становится видимым, но над ним висит статус “Your comment is awaiting moderation” Такого рода ссылки мы заносим в статистику со статусом Pending.
3. Отправка комментария на модерацию без сообщения. Ничего не происходит, просто обновляется страница, нет никаких распознавательных знаков модерации. В таком случае нужно смотреть на адресную строку. После оставления комментариев, она должна измениться на примерно такую — «http://yoururlhere/#comment-1234. Появление в конце строки текста comment означает, что комментарий записан в базу и ожидает модерирования. Такие ссылки помечаются как Pending.
4. Автоматическое размещение. Означает, что модерация отключена.
Page Rank
Что такое Page Rank (далее PR) можно узнать тут — http://en.wikipedia.org/wiki/PageRank
Узнать PR странички можно посредством сторонних сайтов, таких как http://www.prchecker.info/check_page_rank.php.
Или установив аддон для Chrome SEO Site Tools. Нам нужен PR каждой странички, на которой мы оставляем комментарий с ссылкой. Грубо говоря, чем выше PR — тем весомее ссылка.
Узнать PR с помощью аддона можно очень просто — иконка аддона в правом верхнем углу изменится на такую же, только с цифрой. Эта цифра и есть PR. Его мы тоже заносим в таблицу отчетности.
Иконка, указывающая, что PR странички равен 5. |
Узнать PR с помощью сайта prchecker.info можно следующим образом:
- Вводим в зеленое поле адрес странички:
- Нажимаем Check PR. Попадаем на страничку, где нас попросят ввести Verification code, чтобы удостовериться, что вы не бот:
- Вводим код и нажимаем кнопку Verify Now. Если вы правильно ввели код, то вы должны увидеть следующее окно:
Как видим, PR этой странички равен 9.
Второй способ проверки PR занимает намного больше времени, поэтому рекомендуется использовать дополнение к браузеру. Дополнения такого плана доступны и для FireFox — Seo Site Tools.
Rel — “nofollow”
На многих блогах администраторы устанавливают аттрибут nofollow для исходящих ссылок из комментариев. Это служит для того, чтобы уменьшить количество спама в комментариях. Аттрибут nofollow — это аттрибут ссылки, который содержит указание боту поисковой системы не переходить по ссылке, к которой он приставлен.
Например:
<a href="http://www.example.com/" rel="nofollow">Link text</a>
Такая ссылка не принесет веса для сайта, указанного в ней. Потому ссылки с блогов, в которых комментарии ставятся nofollow мы будем стараться пропускать. Таких большинство. На основе работы по комментированию блогов другими сотрудниками, можно для наглядности привести диаграмму, которая показывает процентное соотношение блогов с nofollow и без них:
В среднем из ста блогов только восемь без аттрибута nofollow. Блоги брались выборочно из SERP Google Blogs. Блоги без nofollow — весьма трастовые блоги, с PR>4.
Как понять, какой тип ссылок устанавливает тот или иной блог нам поможет тот же аддон для Chrome — SEO SitE tools. В панели настроек достаточно лишь поставить галочку напротив пункта Show NoFollow.
После этого все ссылки с аттрибутом nofollow будут выделяться красным цветом. Вот так —
Советы по составлению комментариев
- Комментарий должен быть ПО теме. Он должен отвечать на вопросы, которые, возможно, автор статьи задает. Он может задавать вопросы автору статьи. Он может поощрять автора статьи. Он может спорить с другими пользователями. Главное, чтобы по теме.
- Комментарий не должен включать в себя ссылку на сторонний ресурс, кроме редких случаев, когда ссылка уместна.
- Комментарий не должен включать в себя нецензурную лексику, призывы к насилию и расизму. Все то, что запрещено размещать везде.
- Комментарий не должен содержать в себе много знаков восклицания (!!!!!!), знаков вопроса (??????). Запрещено писать весь текст комментария заглавными буквами.
- Обязательно смотрим дату последнего комментария. Если последний комментарий был размещен больше месяца назад, то оставлять свой смысла особого не имеет.
- Комментарии можно будет дополнительно брать из материалов, которые будут представлены позже. Такие комментарии необходимо будет отредактировать и разместить на трастовых блогах, таких как mattcutts.com. Будем делать больше упор на качество, а не количество.
- Крайне нежелательно наполнять текст комментариев HTML тегами, в особенности тегом [a][/a]. Иногда можно использовать теги форматирования, такие как [b][/b], [i][/i]. Но ими не стоит увлекаться.
Немного о спаме
Иногда, после размещения сообщения, вы можете увидеть надпись, сигнализирующая о спаме с вашей стороны.
В таком случае, этот сайт лучше пропустить и воздержаться от размещения комментариев здесь в дальнейшем. Также нужно занести адрес сайта в своего рода “черный список”, чтобы предостеречь себя и ваших коллег от попадания в такие ситуации.
FAQ
1. Как быть если нету поля для сайта? (Вставлять в тексте в виде
<a href="site">text</a>
?)
Ответ:
Комментарий с HTML тегами, еще и в виде ссылок не пройдет модерацию. Сайты без поля для ввода web-site мы пропускаем.
2. Как быть с blogspot.com-овскими сайтами, где есть „Comment as: Name/URL“?
Ответ:
На социальных блог-сетях комментарии мы не оставляем. Исключение: Если блог ведется на blogspot.com движке и НЕ включает в адресе домена *.blogspot.com
Пример:
Не размещаем — site.blogspot.com
Размещаем — site.com
3. Что делать, если комментарии не появляются на сайте. Скорее всего они на модерации. Сохранять ссылку и идти дальше?
Ответ:
Да, сохранить ссылку и идти дальше. Подробнее о модерации читайте выше.
4. Что делать с почтой? У меня есть левая которую вписывать в соответствующее поле, она подойдёт?
Ответ:
Да, желательно вписывать левую почту, потому что вас, возможно подпишут на рассылку, даже не уведомив об этом. Почта должна быть на google.com, yahoo.com. Почтовые адреса, заканчивающиеся на *.mail.ru, *.bk.ru, *.online.ua и т.д. более подвержены блокировке со стороны спам-фильтра.
5. Как быть с livejournal.com? Пропускать или регаться?
Ответ:
LiveJournal.com является социальной блог-сетью. На таких сетях мы не оставляем комментарии.
6. По одному запросу „latest news intext:leave a comment“ сколько обычно страниц проходить, 5, 10 или 25, прежде чем начинать изменять словосочетания?
Ответ:
Особо жестких рамок в данном случае нет. Старайтесь смотреть, чтобы дата статьи была приближенной к сегодняшнему дню. Т.е. чтобы статья была свежей.
7. Как можно исключить просмотр сайтов без указания URL? А то из 50 сайтов, только 10, а то и меньше подходящие?
Ответ:
Ответ будет предоставлен как только уточню у специализирующихся лиц.
Перевод с английского яз., источник: webhostinggeeks.com
Брошюра в PDFке: Blog Commenting
Автор: gasyoun