Каждая крупная технологическая (да и не только технологическая) корпорация рано или поздно становится объектом наблюдения со стороны антимонопольных комитетов и органов. Это происходит во многих странах и регионах, включая ЕС, США, Азию.
Что касается Европы, то здесь европейские регулирующие органы начали антимонопольное расследование относительно «Корпорации добра» еще в 2010 году. С тех пор европейские законодатели нашли много нарушений со стороны Google, включая демонстрацию рекламы корпорацией на странице поисковой выдачи.
По мнению некоторых компаний, Google своей рекламой «перекрывает воздух» для многих компаний, которые не работают с Adwords. В общем и целом, некоторым компаниями, продающим разного рода товары, очень не нравится тот факт, что в различных сервисах корпорации, включая поиск, демонстрируется платная реклама.
И пользователи, которые ищут какие-то вещи и сервисы в Сети, видя рекламу в самых выгодных местах поисковой выдачи (и других сервисах компании), кликают по рекламным банерам, вместо результатов поиска.
Теперь корпорации придется, во-первых, выделять рекламные позиции, более заметно, чем раньше. Кроме того, в «рекламной выдаче» теперь будут демонстрироваться и товары от конкурентов, выделенные, как «альтернатива». Пока что неясно, каким образом эти товары будут вноситься в рекламную сеть компании, но сделать это придется.
В противном случае компании придется выплатить штраф в размере 5 миллиардов долларов. А для наблюдения за соблюдением всех достигнутых договоренностей, со стороны Google, будет сформирован специальный комитет.
Via theverge
Автор: marks