Корпорация Google постоянно добавляет новые функции к существующим сервисам, и конечно, основное внимание разработчиков привлечено к профильным продуктам компании. Например, сервису контекстной рекламы. Сейчас Google добавил релевантные картинки к рекламе в поисковой выдаче. Например, если пользователь ищет отели в каком-либо городе, то, кроме результатов поисковой выдачи и текстовой рекламы, будут показаны дополнительные изображения в рамках рекламных блоков.
Как все это выглядит, понятно из анонсного изображения, и, вероятно, такая реклама привлечет внимание большего количества пользователя. Основной задачей при разработке новой функции, по утверждению Google, было намерение сделать такую рекламу максимально релевантной поисковому запросу.
Как и раньше, материалы, предлагаемые рекламодателями для своих кампаний, будут проходить оценку. Само собой, если асессор решит, что картинка не соответствует правилам Google, то ее не допустят к показу.
В настоящее время новая функция работает по всему миру, но пока только для англоязычных пользователей. Кстати, если представителей Хабрасообщества есть те, кто крутит свою рекламу в Adwords, есть возможность присоединиться к текущей программе тестирования рекламных изображений. Нужно просто зарегистрироваться вот здесь.
Via adwords
Автор: marks