Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
За что Android-разработчики ненавидят Google |
Если посмотреть на мир Android, с первого взгляда кажется, что между разработчиками приложений и Google царят мир-дружба-жвачка. Компания поддержала любовь разработчиков к Kotlin, сообщество в целом одобряет нововведения платформы, а на официальную IDE не обрушивается такая критика, как в iOS-мире — чего ещё желать-то?
Квантовые шашки — make checkers great again |
Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+4) Сколько стоит Review в AppStore
• В App Store разрешили дарение IAP
• Cydia закрывается
• Топ-10 приложений для iPhone, заработавших больше всего за 2018 год
• Понимаем Optionals в Swift с? и !
• Как превратить ваши плагины к Xcode в расширения для Xcode
• Открываем URL используя UIResponder
• Аудиоплеер и фоновое воспроизведение (Swift 4 + Xcode 10)
• Анимации в iOS: 30 красивых примеров
• Анализ приложения Nest для iOS
• Юнит-тестирование на Swift с Apollo и GraphQL
• Создаем игру Жизнь для iOS
• Swift Studio: IDE для разработки на Swift
• MagazineLayout: новая разметка для Collection View
Android
• (+32) Беспроводные технологии передачи звука на базе Bluetooth: что же лучше?
• (+27) Как работает SystemUI в Android
• (+15) Переход на Kotlin в Android-проекте: Tips and Tricks
• (+13) Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store
• (+8) Комфортная работа с Android Studio
• Google Play усиливает борьбу с “плохими” отзывами
• Геометрические анимации в Android c Canvas
• Первый взгляд на Fuchsia SDK
• Руководство начинающего по Android-разработке (подкаст)
• Разрушители мифов: 10 слухов о Flutter и почему он не хуже, чем Android + Kotlin?
• Делаем универсальный плеер мгновенным приложением
• Обработка ошибок в Kotlin
• Взгляд на тестирование Android-приложений
• Руководство по Kotlin для знающих Java
• Stfalcon ImageViewer: просмотрщик изображений для Android
Разработка
• (+42) Формула фана или почему мы играем в игры
• (+23) Упрощаем сборку билдов в Unity3D
• (+23) LDraw + Unity. Как я Lego генерировал
• (+22) Как убедить клиента или компанию использовать Flutter
• (+16) Вышла новая версия Unity 2018.3
• (+15) Где опубликовать мобильное приложение
• (+10) Прикручиваем мультиплеер к мобильной игре «Составь слова из слова» на iOS и Android, написанной на C++
• (+10) Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
• Niantic объявила конкурс AR-игр с призовым фондом в $1 млн
• Как выжить 11 лет в геймдеве без хитов
• Mail.Ru Group запускает международный чемпионат по созданию высоконагруженного дейтинг-сервиса
• Podlodka #90: Accessibility
• Humble Book Bundle по продуктовому менеджменту и дизайну
• Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”
• Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений
• Локализация игр
• Анимация, которая важна – добавляем ценность в интерфейс
• Бизнес на приложениях: идея стоит меньше, чем вы думаете
• Геймификация: понимаем основы
• Какое отношение йога имеет к программированию?
• Принципы SOLID, которые должен знать каждый разработчик
• 4 креативные концепции мобильного онбординга
• Как Airbnb развивается в 10 раз быстрее с GraphQL и Apollo
• 5 советов по UX для дизайна лучших приложений
• Почему разработчикам надо обратить внимание на Flutter в 2019
• Последствия вашего кода
• Прекратите учить фреймворки
• OneFit: исследование UX
• Как создавать 3D игры на PureScript Native и C++
• Разработка приложения для прачечной
• У нас 99 проблем – решает ли ваше приложение хоть одну?
• Как я попала на UX-стажировку в Google
• 10 причин, почему софтверные проекты проваливаются
• Устойчивый рост продукта
• Превосходный Firebase
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+45) Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева?
• AppsFlyer: в 2020 на продвижение приложений потратят $64.1 млрд
• App Annie: 2018 поставил новый рекорд в скачиваниях и тратах
• Доли игровых издательств на рынке США в 2018
• Самые скачиваемые игры и приложения 2018
• K Health: нейронная сеть для болезней
• Руководство по A/B-тестированию в магазинах приложений
• Tenjin исследует CPI для гиперказуальных игр
• 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
• Мобильное приложение в праздники: самые лучшие дни
• “Реклама в играх 2018”: исследование deltaDNA
AI, Устройства, IoT
• (+49) Манифест разработчика умных систем: 15 принципов
• (+43) Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
• (+35) Беспроводные устройства Xiaomi в умном доме ioBroker
• (+22) Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision
• (+21) Мониторинг улья | Мне Дадан и пол-Украинского | Избыточность данных
• (+18) О чем говорит YouTube
• (+2) Размышления о Манифесте разработчика умных систем
• Ford сделал праздничное убежище для собак
• Классификация поражений кожи с помощью сверточных нейронных сетей
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools