Открытое письмо: Мир, в котором я придумал Ingress или Тебе всё равно никто не поверит

в 0:34, , рубрики: Google, ingress, Гаджеты. Устройства для гиков, Семантическая Сеть, метки: ,

Открытое письмо: Мир, в котором я придумал Ingress или Тебе всё равно никто не поверит

читатель! Я написал около десятка черновиков и названий для этого поста. Я выждал месяц, для того чтобы жгучее желание «написать всё-и-сейчас» не превратило эту запись в поток бессвязных мыслей без начала и конца. Я прочитал все упоминания о предмете моего рассказа. Я прочитал все комментарии к этим записям. Зачем всё это? Всё просто. Дело в том, что некоторым образом, игру Ingress придумал я.

Итак, что же произошло?

Нет, на меня не снизошло озарение, я не увидел знаки и уж конечно я не готовлю иск на Google за нарушение своих авторских прав. Ситуация гораздо интереснее. В течении всего 2012-го года, я обдумывал концепцию игры, с которой я собирался податься на Kickstarter. И всё прекратилось в момент, когда я начал читать заметку про Ingress.
16 ноября, после обеда, читая статью о выходе мобильной игры от Google, я всерьёз усомнился что нахожусь в сознании и не сплю. Отмечу, попытки «проснутся» выглядели достаточно забавно, и окончательно отошёл от «шока» я наверное только сейчас.

Что за игру придумал я и какое отношение она имеет к Ingress?

Игра задумывалась как геопространственная, мобильная, кроссплатформенная, с возможностью ограниченного управления через браузер. Через браузер для игрока доступен «глобальный режим», карта мира. Игровые сектора разделены по странам, игровое пространство — суша.

Сюжет и заготовка для промо-ролика: Недалёкое будущее, предположительно 2022 год. Студенты Массачусетского университета в рамках магистерского проекта конструируют «сканер» излучений (внешне он выглядит как футуристичный тепловизор). Неожиданно, наведя сканер на окно, они обнаруживают над городом гигантские «полосы света» в виде шестиугольников. Примерно центре каждого шестиугольника (и на его углах) — источники излучения на поверхности (столбы света).

Не афишируя своё открытие, благодаря связям своего научного руководителя, они отправляют опытный образец сканера на свежеоткрытую Лунную базу (аналог международной космической станции на Луне, научный городок). Снимки поверхности Земли с Луны показывают наличие «шестиугольников» над всеми обитаемыми областями.

Внезапно, вся информация об этом поступающая с Луны на Землю, не воспринимается операторами, полностью игнорируется. Остальная информация обрабатывается людьми в обычном режиме. Становится понятно, что сознание людей всего мира, находящихся внутри областей с шестиугольниками (за исключением малого процента невосприимчивых), контролируют неизвестные, блокируя всю информацию о таинственном излучении.

Таким образом, Лунный город становится форпостом борьбы с неведомыми захватчиками. Игрок, загрузивший приложение иили посетивший сайт игры, может ознакомится с сайтоминформацией «Лунной базы» где его информируют о сложившемся положении и вербуют в ряды одной игровой силы — «Сопротивления».

Рабочее название игры: «Луна 2022: Битва за Землю. %название страны игрока%». В то же время игроку предоставляется выбор — он может перейти на сторону «Миротворцев», которые утверждают что все игроки сопротивления и Лунная база — «экстремисты» и разрушают источники «полезного излучения», подавляющего агрессию большинства людей и сдерживающих их от участия в мировых войнах.

У игровых сторон цели диаметрально противоположные — или разрушить «шестиугольник энергии», повысив процент населения которое станет «восприимчиво» для непрекращающихся радиотелеинтернет трансляций Лунной базы «Сопротивления» или восстановить подачу энергии в зоны контроля, повысив процент «миролюбивого» населения.

Игровой процесс предполагал «посещение» зон под «границами» энергетического шестиугольника, с целью разведки местонахождения источника энергии. За разведку с определённой регулярностью начисляются очки, в углахцентре зоны — необходимы или совместные действия игроков (посещения с определённой регулярностью, массовое посещение), а также усложнение освобождения зоны в случае её соседства с «захваченными» областями. При просмотре «глобальной карты» предусматривалась карта стран с выделенными «ключевыми зонами», за освобождениезахват которых начислялись особые преимущества (упрощение заданий по посещению, больший процент восприимчивости населения). О банальной «системе уровней и опыта» даже не вспоминаю. Всё как в «настоящих играх».

Я мог бы дополнить пересказ концепции множеством подробностей, но думаю что даже такой «короткой выжимки» будет достаточно. Использовать в качестве картографической базы я хотел OpenStreetMaps или GoogleMaps, ограниченность «поля обозрения» игрока, темная тема оформления «в стиле меню Starcraft» — все эти детали, вплоть до шестиугольника в логотипе Ingress — совпадений с моей идеей куда больше чем мне удалось сейчас описать.

И что? Ты бредишь, твоя игра вовсе не похожа на Ingress! Что сделал ты для реализации своей идеи?

Я понимаю что такое невероятное совпадение и что каждый, кто читал научную фантастику, способен придумать нехитрый сюжет наподобие Ingress или «Луна 2022» (которой теперь не суждено будет появится на свет).

Что сделал я для реализации своей идеи? Фактически, ничего. Я потратил с неделю на чтение статей о финансировании игровых проектов на Kickstarter, почитал занимательный форум о поиске инвесторов для мобильных игр в СНГ и даже написал несколько личных сообщений на Хабрахабре — разработчикам успешных веб-игр. Краткое резюме: «Тебе понадобится очень много денег». Ах да, и целый год я с упоением тешил себя надеждами что это отличная идея и наверняка она будет интересна людям.

Зачем вообще ты всё это написал?!

Читатель! Ты веришь что идеи ничего не стоят? Так вот, пожалуйста, не верь.

Иначе в один прекрасный день ты проснёшься без мечты, которую реализует очередная «Корпорация Добра».
Они сделают всё хорошо, сделают лучше тебя, сделают всё без тебя. Не повторяй моих ошибок. Действуй!
И спасибо что прочитал.

Автор: Kpyto

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js