У ряда проверенных страниц в Google+ появились понятные адреса профилей, пишет TechCrunch. Повезло таким брендам и знаменитостям, как Toyota (google.com/+toyota), Delta Airlines (google.com/+delta) и Бритни Спирс (google.com/+britneyspears). В Google обещают дать возможность сделать понятные адреса большему числу пользователей, но пока не говорят, когда это произойдёт.
Именные адреса давно стали одной из самых запрашиваемых функций в Google+. Стандартные URL профилей и страниц в Google+ явно не поддаются запоминанию, да и бизнес не может использовать эти уродливые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, профиль сотрудницы Google, сообщившей о появлении именных адресов, находится по адресу plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts.
Как заявляет Google, новая функция будет доступна для пользователей во всём мире, но неясно, каким образом Google планирует выбрать первую партию пользователей, которые получат возможность выбрать себе URL-адрес. Google отметил только, что пока представляет эту функцию для «ограниченного количества проверенных профилей и страниц», и что это лишь «первый шаг».
Facebook запустил именные адреса профилей ещё в 2009 году. Тогда он тоже позволил отдельным брендам и знаменитостям выбрать URL-адреса за несколько месяцев до всех пользователей.
Автор: aleksandrit