Google закрывает доступ к PageRank для веб-мастеров

в 20:41, , рубрики: Google, pagerank, seo, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизация

На этой неделе Google официально подтвердила, что из Toolbar пропадает общедоступная информация о PageRank — метрике, которую часто использовали веб-мастера при оценки популярности сайтов. В ближайшем времени PageRank будет использоваться исключительно внутри поисковых рейтингов Google при оценки сайта и позиций его выдачи в поисковике.

Для веб-мастеров, которые продолжают продвигать сайты при помощи покупки ссылок с популярных источников станет сложнее оценить качество источника ссылки, что сделает такой вид продвижения нерелевантным. Если предыдущие инициативы Yandex и Google были активно направлены на изменение существующего подхода к SEO и закупке ссылок для поднятия сайта в рейтинге.

Для владельцев бизнеса это приведёт к усложнению продвижения сайтов по ключевым запросам — только Google сможет определять «вес» каждого из сайтов. За счёт такого подхода Google улучшит поисковую выдачу, избавившись от мусорных сайтов, которые поднимаются по поисковым запросам за счёт скупки ссылок на сайтах с высоким PageRank.В свое время именно этот показатель испортил множество блогов и сайтов — их владельцы начали в спамить ссылками во всех доступных источниках, чтобы максимально подняться в выдаче даже по нерелевантным для них запросам.

На фоне закрытия PageRank этого начнут процветать альтернативные способы продвижения сайтов, которые продолжат гарантировать первые места в поисковой выдаче без каких-либо гарантий. Но в любом случае типичное SEO постепенно перестаёт существовать и простой закупкой ссылок уже не обойтись. В особенности после скрытия PageRank на сайтах начнет ценится качественный контент, увеличивающий его цитирование другими сайтами и пользователями в социальных сетях.

Автор: azazelis

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js