Не сомневаюсь, что очень много людей сейчас ненавидят новые карты «Эппл». Да, это не так применимо к нашей стране, где люди очень любят «Яндекс.Карты» (разве что отсутствие пеших маршрутов пока несколько омрачает).
Но, задумайтесь об одном небольшом факте. А именно подумайте о рынке в 1.3 млрд человек и о «второй» экономики мира. Да, я сейчас говорю о Китае с его великим фаерволом.
Вот вам два примера мест, которые не находятся в центре китайских мегаполисов. Карта у «Гугла» ↓
А вот карта от «Эппл» ↓
Тут вам и ресторанчики, и магазины — не правда ли, почти с точностью наоборот повторяет текущее положение с картами в некоторых местах более цивилизованных стран (то, за что «Эппл» сейчас и ругают)?
А если учесть, сколько новых «фич» было добавлено в iOS 6 для Китайкского рынка (этой части была даже посвящена отдельная часть презентации), то напрашивается вполне очевидный вывод, если подумать о прибыли и более масштабной оккупации нового рынка.
Автор: Piskov