Для того, чтобы привлечь разработчиков в Google Maps, корпроация Google старается использовать разные «пряники». Сейчас представители Google заявили о намерении запустить новый формат рекламы, который позволит разработчикам зарабатывать и на Google Maps. Рекламные объявления новой системы будут похожи на обычные объявления AdSense (блоки контекстных ссылок), но работать все это будет по-другому.
По заявлению разработчиков, объявления будут показывать большое количество тем, которое релевантно содержанию страницы. Когда пользователь кликнет на одну из таких тем/заголовков, то он перейдет не на сайт рекламодателя, как в случае AdSense, а на другую страничку с соответствующими рекламными объявлениями. Эта страничка похожа на парковочную страницу домена.
Кроме того, корпорация дает возможность сторонним разработчикам в системе Google Maps изменять внешний вид рекламных объявлений, чтобы те соответствовали стилю самой карты (цвета, ссылки, текст, границы). Это позволит установить релевантную цветовую схему, которая будет соответствовать страничке, на которой отображается реклама.
Корпорация пошла на этот шаг для того, чтобы привлечь дополнительных разработчиков, и более успешно конкурировать с системами OpenStreetMap и Bing Maps, которые набирают популярность.
Via techcrunch
Автор: marks