Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
А спустя время наткнулся на нейросеть playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2. Там оказалось можно генерировать изображения на основе текста и на основе своего фото или рисунка, что меня привлекло.
UPD: Сейчас появилось множество всевозможных сервисов для генерации изображений, например: Midjourmey, Leonardo, Alpaca и т.д.
На сайте множество настроек от степени похожести на оригинал до готовых пресетов с ключевыми словами, в общем поиграться есть с чем (тем более, что в день дается аж 1000 изображений!)
Сначала я естественно побаловался на фотографиях и своих старых работах, интересно, но не более того.
Непосредственно генерация
Через некоторое время решил вставить куклу как основу для генерации и посмотреть что получится и понеслась.
Для генерации выбрал тему постапокалипсиса, прописал соответствующие ключевые слова и нажал Generate.
mad max, book of eli, character, man in sand, comics, art, concept art, detailed, line art, cartoon
👆 Ключевые слова по фильмам и стилю желаемой рисовки (промт) 👆
То, что мне выдавало при базовых настройках без фильтров. Прикольно, но слишком мало деталей.
Полез дальше в настройки:
Похожесть на оригинал — 40
Фильтр — Delicate Detail
Соответствие ключевым словам — 20
Качество и детализация — 30
И тут полезли уже интересные варианты:
Фрики на любой вкус и цвет!
По превью изображений сразу угадывается стиль изображений комикса "Mad Max" и концептов к фильму "Книга Илая" (ключевые слова сработали и как реф за основу просто супер).
Получались интересные результаты и не очень, но в целом есть с чем работать.
В итоге за 3 дня я нагенерировал более 150 изображений с разными вариациями, используя дополнительные ключевые слова.
Вот, что получалось когда к имеющимся словам добавлял дополнительные ключевые слова.
Что получилось и как с этим можно работать
Нагенерировав большое количество изображений можно приступать к отбору самых подходящих.
Где-то я брал только головы и дорисовывал огрехи сети сам, где-то просто вырезал подходящие элементы.
Примеры в картинках ниже 👇.
Кисти рук по классике выходят как культи и по итогу лучше дорисовывать их самому.
Интересные части на изображениях, будь то головы, обувь, пояс или футболка с нагрудной бронёй.
Можно также поиграться с исходным изображением для более четкой генерации, дорисовывая на куклу схематичные предметы.
Подготовка к интеграции в игровой движок
Для анимации я использую программу костной анимации Spine. Нарезаю персонажа на нужные части и он готов к экспорту из фотошопа. Все головы, ремни, жилетки и ботинки можно будет сделать скинами на одном персонаже, что очень удобно и дает вариативность в создании персонажа.
Риг персонажа в Spine
Положение и ракурс персонажа очень хорошо ложатся на 2D игру по типу платформер или сайдскроллер.
Интеграция в Unity
Закидываем файл json от spine в unity, предварительно поставив специальный пак для импорта. Пишем простой контроллер чтобы персонаж мог стоять и ходить.
Персонаж в движке Unity
Вот и всё получается, персонаж сгенерированный нейросетью в игре!
Остается только добавить возможност грабить караваны и игра готова.
UPD: Эту статью я написал ещё в далёком 2022 году, понятно, что сейчас нейросети шагнули далеко вперед, но и я не останавливаюсь на достигнутом!
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там я регулярно выпускаю посты про разработку и анимацию!
Спасибо, что дочитали! Надеюсь моя статья поможет вам освоить такой удобный инструмент как нейросети.
Автор: oshpunch