Нил Стивенсон, известный писатель-фантаст, оказывается, очень любит историческое фехтование. В компании Subutai он не только заседает в совете, но также отвечает за разработку и изготовление брони для фехтования.
9 июня Стивенсон представил на проекте Kickstarter свою компанию и её игровой проект «CLANG», что можно примерно перевести как “лязг”. Компьютерная игра, призванная как можно более реалистично отобразить сражения при помощи холодного оружия.
Игра уже находится в разработке, но пока это скорее движок и концепция. Компания ищет финансирования для того, чтобы нанять профессиональных игроделов, и превратить идею в полноценную интересную игру.
На $500'000, которые хочет набрать команда, они планируют сделать однопользовательскую игру и манипулятор для неё,- поскольку, как справедливо отмечает Стивенсон, на клавиатуре или геймпаде невозможно реалистично фехтовать.
Поддержавшим проект участникам предлагаются различные призы — от “спасибо” за $10, до подписанной трилогии “Mongoliad” (другой проект компании) за $1000, и даже настоящего меча, экскурсии по студии и ужина со всей командой за $10’000.
За первые сутки присутствия проекта на Kickstarter он набрал уже около $90 тысяч. Из них уже два пожертвования суммой $10’000. Есть подозрение, что проект сможет набрать гораздо больше первоначально заявленного полумиллиона. Тогда, возможно, нас ожидает многопользователская игра с упором на фехтование.
На странице проекта — 2 видеоролика, которые, к сожалению, нельзя вставить в статью на Хабре.
Автор: SLY_G