Сегодня Pac-Man`у 34 года.
22 мая 1980 года в Японии вышла в свет игра Pac-Man
— 6 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса
— 255 уровней
— рекорд: 3 333 360 очков (для этого Билли Митчелу в 1999 году потребовалось 6 часов. Он собрал все точки, все энерджайзеры, все фрукты, съел всех привидений на всех 255 уровнях.) Архив статьи Wired
Поиграть можно вот здесь
Под катом я выложил немного материала для фана и пару видео и статей для более глубокого погружения в тему
PacMan на спутнике Сатурна, Мимасе
Гугл к 30-ти летию ПакМэна
Билли Митчел, 3 333 360 очков
Скелет Пакмэна
Тоннель для бородатых мужиков напечатанных на 3д-принтере
http://www.thingiverse.com/thing:16132
Наброски
Создатель игры — Toru Iwatani
40-ка минутное выступление создателя игры
Festival of Games recap 2010: Toru Iwatani
Pac-Man Interview with creator Toru Iwatani at GDC 2011
Хабр статьи
Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man (5 декабря 2010)
«До этой статьи никогда бы не подумал, что каждое привидение в пэкмане — яркая и неповторимая личность со своим богатым внутренним миром.»
«Неожиданно сорванные покровы. Гениальное просто, да.»
Как я писал Pacman'a, и что из этого получилось. Часть 1 (26 апреля 2013)
Как я писал Pacman’a и что из этого получилось. Часть 2 (1 мая 2013)
«Я знаю, что вы сейчас сидите и обновляете каждую минуту комментарии, потому без зазрения совести поставлю заслуженный плюс за саморазвитие и желание идти до конца. Так держать!»