Виральность — важная штука для любого проекта.
Но как именно вы ее реализуете? Есть ли ваши личные способы, находки, секреты?
Давайте делиться)
Расскажу про свое небольшое изобретение — «Share or dare», которое, кажется, неплохо сработало в наших Tap Deathmatch:Zombies!
Игра второй день в топ-10 аркад России, хотя вся пиар-активонсть прекратилось еще за сутки до этого прятного для нас события.
Итак, Share-or-dare. Суть проста: мы предлагаем пользователю получить один из бонусов, выполнив маленькое, но сложное задание. В нашем случае, нужно стучать по кнопке с определенной скоростью ровно 20 секунд. Либо, как понятно из названия, расшарить и получить приз немедленно. Ну а игрокам, которые успешно выполнили задание, предлагается похвастаться фактом успеха.
Но с этой схемой, к сожалению, нас завернул Apple: открывать новый функционал можно только игровой механикой или iAP.
Сначала, конечно, это нас очень расстроило, но, немного почесав бороды, придумали, как угодить всем. И получилось даже лучше:
Мы увеличили время задания до 30 секунд, а за каждый шер в одну из соц сетей, которых в нашей игре 3 (вКонтакте, Facebook и Twitter), это время сокращается на 8 секунд.
Вышло здорово: Apple пропустила приложение в AppStore, пользователям нравится добывать себе бесплатный функционал, мы довольны — количество шеров, я считаю, неплохое.
На 5500 пользователей, было в общей сложности 337 шеров — около 6%.
По сравнению с другим виральным механизмом — шером результата битвы — разница в 10 раз.
Как считаете вы, нормальные ли это цифры? Мне, к сожалению, сравнить не с чем.
Автор: gen4