Маленькие часики смеются тик-так: рынок носимых гаджетов, включая умные часы, уже достаточно крупный сам по себе, замер в ожидании «того, что изменит всё» — умных часов Apple Watch. И ждать осталось недолго: поставки начнутся в апреле.
Новость о старте продаж Apple Watch появилась в день объявления компанией рекордных результатов четвёртого квартала 2014 года, в ходе которого она заработала $18 миллиардов чистой прибыли при общем объёме продаж в $74,6 миллиарда долларов. Основным драйвером продаж стал новый iPhone 6.
Поэтому Тим Кук лучится оптимизмом: «Мои ожидания весьма высоки. Я использую [Apple Watch] каждый день, люблю их и не могу без них жить».
Анонсом сырого продукта Apple нарушила собственную традицию презентаций новых гаджетов, но это было необходимым условием выхода в новый сегмент, где количество и качество приложений играет не меньшую роль, чем характеристики самого продукта. Приложения для Apple Watch создаёт уже множество компаний, включая BMW, American Airlines и сеть отелей Starwood (список компаний, естественно, релевантен в первую очередь для американского рынка).
При этом подробные характеристики и возможности устройства остаются пока секретом. Кук дразнит публику обещаниями, что пользователи увидят «невероятные инновации».
Пока о часах известно следующее: два варианта дисплея — полтора или 1,7" (38 или 42 мм) разрешением 272x340 и 312x390 соответственно.
А также: NFC-чип для поддержки платёжной системы Apple Pay и новый процессор S1. Среднее время работы от одного заряда батарейки — 19 часов.
Дизайн
Apple обращает внимание на то, что её часы будут самым кастомизируемым девайсом в истории компании: варианты материалов и расцветок корпуса и браслетов обещают огромное разнообразие:
Цена Apple Watch начнётся с $349.
По материалам Variety и MacRumors.
Автор: andorro