Cablevision запускает мобильный сервис, работающий исключительно на Wi-Fi

в 8:04, , рубрики: android, apple, wi-fi, беспроводные сети, Беспроводные технологии, гаджеты, смартфоны, сотовая связь, сотовые операторы

image

Cablevision готовится к запуску своей мобильной сети как альтернативной традиционным сотовым операторам, на основе своей Wi-Fi сети, имеющей более 1.1 млн. точек доступа.
Этот сервис под брендом Freewheel будет стоить 9.95$ в месяц текущим клиентам Cablevision и 29.95$ в месяц остальным пользователям. Сервис будет доступен по всем США начиная со следующего месяца.

После запуска сервиса им можно будет воспользоваться пока только с помощью единственного смартфона, Motorola's Moto G, который будет продаваться со значительной скидкой, за 99.95$.
Этот смартфон будет идти с предустановленным приложением для автоматической аутенификации в Wi-Fi сети компании. Согласно  Wall Street Journal сервис будет доступен и на других смартфонах немного позже.

Запуск сервиса Freewheel — смелый шаг MSO провайдера и прямой вызов сотовым операторам на их традиционном рынке. Большинство провайдеров говорили ранее о WI-Fi как о дополнении к мобильному сервису. « Мы возглавили тренд и Wi-Fi — безусловный лидер в технологии» сказал в интервью Cablevision COO Kristin Dolan.

Cablevision, который обслуживает клиентов в районе Tri-State вокруг Нью-Йорка готовится к запуску региональной маркетинговой компании. Однако сервис будет предоставляться по всем США.
В компании ожидают что такой сервис будет привлекателен для тех людей, кто проводит день на работе или дома с Wi-Fi, а также тех, кто беспокоится о перерасходе на сотовых тарифных планах, а также на тех, кто живет в районах с плохим покрытием сотовой связью или хотят использовать недорогие тарифные опции для своих детей.

« Происходит фундаментальная трансформация в том, как люди используют свои девайсы,», говорит Дональд. «Это миграция от голоса к данным».

Конечно, существуют определенного рода ограничения для Freewheel.
Пользователи могут столкнуться с плохом приемом Wi-Fi и будут вынуждены подключаться в другим точкам. И конечно, они не получат сервис, если не подключатся к Wi-Fi сети. Кроме того, другие пользователи, не связанные текущим контрактом с Cablevision, вынуждены платить дороже даже по сравнению с традиционными сотовыми операторами — например Sprint или MVNO провайдер Republic Wireless.

Тем не менее, Cablevision ясно понимает что это может дифференцировать их сервис.
Компания намекает, что в скором времени видит Wi-Fi как способ разрушить сложившийся рынок сотовой связи и надо быть агрессивнее в разработке новых продуктов и использовать их преимущества.

« Мы постоянно говорили что Wi-Fi — своеобразный и дифференцированный бизнес и теперь, добавляя «умные» роутеры и расширяя сеть, мы встречаем наших пользователей в надежной сети и в скором времени вы увидите новые продукты и сервисы, которые ранее не могли существовать.» говорит Cablevision CEO James Dolan.

Действительно, уже много лет Cablevision разрабатывает мобильные сервисы на основе WI-FI, о чем свидетельствуют недавние патенты.

Freewheel запускается на фоне сообщений о том, что Google ведет переговоры с сотовыми операторами Sprint и T-Mobile о создании MVNO оператора на сетях последних, целью которого является снижение цен и улучшения сервиса. В Google это сервис получил кодовое название «NOVA» и запустится скорее всего в этом году. Согласно репортерам, сервис может запустится уже в первой половине года и будет доступен по всем штатам. Google, Sprint и T-Mobile отказались комментировать эти сообщения.

Все это вместе хорошо отображает тот факт, что обычные сотовые операторы ( Tier 1, тирваны) могут столкнуться с усиленной конкуренцией от нетрадиционных операторов.
В то время как такие сервисы могут стать головной болью для сотовых операторов, «выскочки» типа Freewheel имеют ряд проблем в прорыве на рынок, в котором 4 сотовых оператора обслуживают около 95% мобильных пользователей по всем США.
Новичкам нужен хороший маркетинг для узнавания их брендов в области мобильной связи и хорошее обслуживание клиентов в сервисе, который они ранее не предоставляли.
И конечно, традиционные операторы имеют преимущество в том что у них уже есть сети, которые покрывают большую часть населения США.
Аналитик Craig Moffett сказал в своем последнем отчете, что хотя он и не ожидает появления сетей с принципом Wi-Fi — First до 2017 года из-за проблемного покрытия, все может измениться из-за подобных проектов.

« Приходит время, когда роль Wi-FI из вторичной становится первичной, вместо мысли что Wi-Fi — альтернатива сотовой связи, мы вскоре начнем понимать что сотовая связь — бэкап тех мест, где нет Wi-Fi. Это может показаться незначительным, но на самом деле приведет к крупным изменениям».

перевод — автор Phil Goldstein,
www.fiercewireless.com/story/cablevision-launch-wi-fi-only-mobile-service-freewheel-starting-10month/2015-01-26?utm_medium=nl&utm_source=internal

Автор: Enom123

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js