Google объявил, что планирует добавить в библиотеку игрового стримингового сервиса Google Stadia более 120 игр в 2020 году, включая Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion, среди которых будет 10 временно эксклюзивных (это значит, что вскоре игры появятся и на других платформах). Сегодня в сервисе доступны 26 игр, из которых одна эксклюзивная. Ранее Google сообщал о том, что в 2020 году появится четыре игры.
«Мы надеемся, что геймеры готовятся к новым замечательным играм. В конце этого месяца мы расскажем больше об играх, которые появятся в Stadia Pro в феврале», — сообщила команда проекта в блоге.
Google также объявил о других обновлениях, которые появятся в Stadia в течение следующих трех месяцев. Среди них — поддержка 4k игр в сети, дополнительные функции Google Assistant при воспроизведении Stadia через браузер, беспроводной геймплей в сети через контроллер Stadia, а также поддержка смартфонов на Android. Как сообщает The Verge, сегодня Stadia доступна только на Google Pixel. Тем не менее, по информации портала 9to5Google, в последние недели от владельцев смартфонов, среди которых OnePlus 6T, Samsung Galaxy 10e и Note 9, стали поступать сообщения, что при попытке запустить Stadia у них появляется возможность начать игру после подключения стороннего контроллера или контроллера Stadia вместо того, чтобы выбирать между компьютером и Chromecast Ultra. Такая возможность даётся только в рамках одной сессии. Однако, по мнению портала, это означает, что Google запустил бета-тестирование сервиса для сбора данных о работе Stadia на устройствах с Android.
Принять участие в тестировании самостоятельно невозможно — судя по всему, Google выбирает участников случайным образом. При этом, поясняет 9to5Google, тесты охватывают несколько поколений телефонов, что говорит о том, что Google планирует расширить поддержку Stadia для широкого диапазона устройств.
Тем временем, как предупреждает The Verge, пользователям не стоит особенно радоваться поддержке игр 4K в интернете.
«Мы уже видели, что 4K на Stadia не обязательно означает 4K. Некоторые игры, такие как Destiny 2, на самом деле работают с гораздо меньшим разрешением в 1080p. И даже для этого вам придётся заплатить за Stadia Pro, хотя Google обещал это разрешение по подписке, в которой вам придется платить только за игры».
Кроме того, заявляет The Verge, хотя приятно, что скоро появится возможность использовать контроллер Stadia без проводов, до сих пор нет информации о том, когда поддержка беспроводного контроллера станет доступна при запуске игр на телефоне. Контроллеры сторонних производителей, такие как Sony DualShock 4 и версии с поддержкой Bluetooth для геймпада Microsoft Xbox One, уже работают без проводов. Также Google ничего не сообщил о поддержке iOS, так что, вероятно, облачный сервис не будет доступен iPhone или iPad по крайней мере в течение следующих трех месяцев.
Ранее портал Gamesindustry.biz сообщил о том, что Google приобрел инди-студию Typhoon. Сумма сделки не раскрывается. Под управление Google перейдёт вся команда разработчиков, в которой 26 человек. В её команде есть специалисты, которые работали над такими играми, как Splinter Cell и Batman: Arkham Knight, The Sims 2, Assassin’s Creed III и Far Cry 4. Однако, как подчёркивает портал, сама студия пока новичок в игровой индустрии. До момента заключения сделки студия работала над проектом Journey to the Savage Planet, которая она выйдет 28 января и будет доступна на ПК (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. А вот все проекты Typhoon после Journey to the Savage Planet будут эксклюзивными играми для Stadia. Выйдут они уже после 2020 года.
Сервис Google Stadia был запущен 19 ноября 2019 года в 30 странах мира и сразу столкнулся с критикой. Геймеры отмечали такие недостатки сервиса, как задержка ввода и качество картинки ниже заявленного.
«Тестирование платформы оказалось катастрофой. Это огромный промах от Google, и мне действительно интересно, какими будут последствия от этого непродуманного раннего запуска», — заявлял обзорщик Пол Тасси из Forbes.
Автор: AnnieBronson