Новая приставка XBox, известная сейчас под кодовым названием Project Scarlett, по всей видимости, не будет поддерживать технологию VR. Как рассказал Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, VR не станет «фишкой» Project Scarlett.
«Для нас сейчас важны наши собственные инновации. Я знаю несколько примеров великолепных VR-игр. Летом я смог познакомиться с Half-Life: Alyx, это было невероятно. Однако это направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett», — заявил он.
В интервью порталу Stevivor Спенсер подчеркнул, что приоритетным направлением в XBox будет «реакция на то, что просят клиенты». Он добавил, что благодаря доступности в консоли других возможностей пользователи не запрашивают виртуальную реальность на XBox.
«У меня есть некоторые проблемы с VR. Эта технология изолирует игрока, а я думаю об играх как об общем, даже совместном опыте. Мы реагируем на запросы наших пользователей, и никто не просит VR, — сказал он. — Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если они хотят получить опыт VR, есть другие устройства, с помощью которых его можно получить», — отметил Спенсер.
Отношения XBox с VR всегда были противоречивыми, пишет The Verge. Когда консоль XBox One X была впервые анонсирована под кодовым названием Project Scorpio, Microsoft сообщала, что приставка будет достаточно мощной, чтобы поддерживать такой же «высокопроизводительный VR», который предлагается для компьютеров. Однако год спустя, когда Scorpio официально стала XBox One X, VR он не поддерживала, и Microsoft позже объявила, что полностью отказалась от планов внедрять поддержку этой технологии на своих консолях.
Тем временем, заявление Спенсера вызвало критику сообщества. Руководитель инди-подразделения Sony Сюхэй Ёсида заявил в твиттере: «Конечно, мы постоянно трудимся в поте лица над тем, что потребители от нас видеть не хотят». Sony выпустила VR-гарнитуру для своей консоли более трёх лет назад и подтвердила, что эта гарнитура будет работать с PlayStation 5, которая сейчас готовится к выпуску. По состоянию на март 2019 года по всему миру было продано более 4 млн гарнитур PlayStation VR.
Следующая консоль XBox поступит в продажу в 2020 году одновременно с Halo Infinite.
«Благодаря специально разработанному для консоли процессору AMD, быстродействующей оперативной памяти GDDR6 и твердотельному накопителю нового поколения, Project Scarlett предоставит разработчикам игр мощность, необходимую для воплощения их творческих идей в жизнь», — указано в описании разрабатываемой приставки. Точная дата запуска консоли в продажу и предполагаемая цена пока не объявлены.
Тем временем, анонс Half-Life: Alyx вызвал ажиотаж вокруг VR-комплектов в США и Канаде. Как пишет портал Road to VR, все комплекты шлемов виртуальной реальности Valve Index в магазинах США и Канады распроданы. Сейчас любой желающий приобрести VR-комплект Steam должен будет ждать до 25 декабря.
Автор: AnnieBronson