Фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра ivi будут недоступны в «умной» колонке «Яндекс.Станция» с 18 июля. Кинотеатр уже разослал предупреждения своим пользователям.
В «Яндексе» пояснили, что компания решила вместо нескольких подписок оставить одну — «КиноПоиск + Амедиатека». Раньше при покупке «умной» колонки предоставлялась трехмесячная подписка на сервис «Амедиатека», подписка на ivi.ru на два месяца и на «Яндекс.Плюс» на один год. Отдельной подписки на «Амедиатеку» нет с 18 июня.
«По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев «умной» колонки и поняли, что одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки», — пояснили в пресс-службе компании порталу vc.ru.
«Фильмы из этого онлайн-кинотеатра можно будет смотреть с помощью Станции до 18 июля. Многие из них будут доступны и дальше — но уже на «КиноПоиске». Остальное мы постараемся компенсировать», — отметили также в твиттере поддержки «Яндекса».
Теперь при покупке «Яндекс.Станции» будет предоставляться подписка на «КиноПоиск+Амедиатека» на полгода. Подписка на «Яндекс.Плюс» по-прежнему будет длиться год.
Как заявили представители ivi.ru, отключение кинотеатра от «Яндекс.Станций» — «вполне ожидаемое в условиях конкуренции решение».
Онлайн-кинотеатр, кстати, был одной из пяти компаний, которые опубликовали совместное письмо с жалобой на «Яндекс». Сайт частных объявлений Avito, сервис по поиску недвижимости ЦИАН, сайт Profi.ru, карты 2ГИС и онлайн-кинотеатр ivi.ru сочли, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции. По их мнению, «Яндекс» отдает в поисковой выдаче приоритет своим сервисам. По информации издания «Ведомости», с претензиями согласились и многие другие компании, включая сайт «Туту.ру» и онлайн-кинотеатр Tvigle. Сервис Kassir.ru и вовсе пожаловался на «Яндекс» в Федеральную антимонопольную службу. По версии билетного оператора, поисковик пользуется выгодным положением, продавая билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче, но не предоставляет такой возможности другим операторам.
Автор: AnnieBronson