HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт

в 16:22, , рубрики: alloy fps, alloy fps pro, cloud, cloud alpha, cloud revolver, cloud revolver s, cloud silver, cloud x, hyperx, pulsefire fps, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, гарнитуры, Железо, игры, клавиатуры, мышь, периферия

Привет, GT! Мы обещали вчера продолжение нашего поста про Игромир? Это оно и есть! В прошлый раз мы говорили о наших достижениях за год в сфере SDD и DRAM, сегодня говорим про периферию.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 1

Под катом вас ждут наши новинки, пара интервью и приятные бонусы в конце. Let's roll!

Главное за год

С прошлого игромира мы представили много интересных девайсов: выпустили большую и удобную клавиатуру, отличную недорогую мышь, освежили линейку гарнитур новой моделью в среднем сегменте, обновили прошлогодний флагман, добавив встроенную звуковую карту и возможность работы с виртуальным 3D-звуком. На этот год запланировано много чего интересного, но ближайшие новинки — это укороченная PRO-версия нашей первой «механики» — HyperX Alloy FPS и новая гарнитура HyperX Cloud Alpha.

HyperX Alloy FPS PRO

По сути, главное отличие новинки от «классической» Alloy FPS — только один вариант поставки и tenkeyless-дизайн. Так как клавиатура нацелена на киберспорт, а там доминируют линейные свичи — внутри только Cherry MX Red. Все подробности о новинке, цену и дату начала продаж расскажем на следующей неделе.

HyperX Cloud Alpha

Новая гарнитура пополнит линейку привычных Cloud'ов: это не редизайн с оригинальной комплектацией, как было с Cloud Silver или Cloud X, а по-настоящему новая модель, с облегчённой (но всё такой же прочной и надёжной) конструкцией и новой начинкой.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 2

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 3

Интервью с Ченком Аккуртом — маркетинг-менеджером по продуктам HyperX в странах восточной Европы

Ченк Аккурт приехал на Игромир из головного офиса HyperX, расположенном в Фаунтин Вэлли, штат Калифорния, США. Он не только занимается маркетингом, но и отлично разбирается в специфике работы самой компании и том, как происходит разработка новых продуктов: от идеи до серийной модели.

— Откуда вы берёте идеи для новых продуктов?

Наши идеи — следствие взаимодействия инженеров с игровыми сообществами и киберспортивными командами. Мы сотрудничаем с 35 коллективами по всему миру и постоянно собираем фидбэк о игровом железе, периферии: кто и что применяет, что нравится, что нет. Наши консультанты предлагают те или иные решения, исходя из своего опыта и игровых предпочтений. Ну а мы лишь грамотно обрабатываем информацию.

К слову: я сам геймер, и весь наш руководящий состав тоже любит игры. То есть, мы не только получаем информацию от киберспортсменов, но и пропускаем её через призму личного опыта: мы знаем, что хотят от девайсов топовые игроки и профессионалы, и прекрасно понимаем, что совместить их с реальностью и экономической целесообразностью производства того или иного гаджета бывает сложно.

— И как часто вы «даунгрейдите» хотелки киберспортсменов в процессе создания серийного продукта?

Не сказать, что мы давно занимаемся периферией, но да, нам приходится спускать некоторые «хотелки» с небес на землю. Ключевой параметр для всей периферии HyperX — это оптимальное соотношение качества изготовления и рабочих характеристик к цене, которую ретейлеры выставят для конечного пользователя. В каждом продукте мы стремимся к идеальному балансу, чтобы он был лучшим в своей ценовой категории. А главная ценовая категория, разумеется, это средний сегмент. Так что, да, даунгрейдим, но только лишь для того, чтобы пользователи не получали продукт, в котором прекрасное соседствует с ужасным. Мы за сбалансированный подход.

— Сильно в итоге отличаются прототип от конечного продукта?

Очень и очень сильно. Выразить это количественно или описать цифрами очень сложно, но поверьте, каждый запуск такого продукта — это настоящее испытание. Мы постоянно учимся и совершенствуем процесс разработки, чтобы результаты радовали пользователей. С гарнитурами это получилось, теперь распространяем опыт и на другую периферию: с клавиатурами пока всё тоже работает. Но только не подумайте, что мы «остановились» и наслаждаемся результатами, напротив, мы начали работать ещё активнее. В разработке новых продуктов есть свой, ни с чем не сравнимый кайф, и нам нравится выходить на новые рынки.

— Что на тему рыночной доли в игровом аудио? Насколько оправдался ваш подход к созданию новых моделей?

Насколько оправдался — решать вам, я же готов поделиться конкретными фактами. За три года присутствия на рынке гарнитур из noname-бренда мы стали производителем №2. За 2016-й год продано более 2 000 000 экземпляров. В клавиатурах и мышах, разумеется, такими результатами мы похвастаться пока не можем. Но это пока. ;)

— Вот-вот в продажу поступит новая гарнитура, HyperX Cloud Alpha. Это очередная перекраска «классических» клаудов, или в ней есть что-то уникальное, помимо дизайна?

HyperX Cloud Alpha — это наш эксперимент. Мы испытываем новую технологию, которая уже существует в Hi-Fi наушниках, но ни разу не была применена в игровых гаджетах: хотим адаптировать её для серийного производства и посмотреть, что получится, как отреагируют пользователи. Уникальна внутренняя конструкция резонатора наушников.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 4

Речь идёт о т.н. «двойной камере». В обычных наушниках у вас стоит 1 динамик и корпус его выступает в роли общей камеры-резонатора для НЧ, СЧ и ВЧ. Но для достижения качественного звука в этих диапазонов требуется обеспечить разные условия, зачастую противоречащие друг другу. В обычных наушниках приходится идти на компромисс, чем-то жертвовать. В Alpha мы используем 1 динамик и две разделённых камеры: одну для НЧ, другую для средних и высоких. Так вы получаете чистый звук, мощные басы, и звуковая картина не «смазывается» взаимным влиянием разных по характеристикам и эффектам волн.

Прим.: разумеется, в ближайшее время мы выпустим обзор новинки — там всё подробно и расскажем.

— Почему в клавиатурах HyperX используются окрашенные клавиши, а не литые из двух видов пластика?

Ключевой параметр наших девайсов — надёжность. Качество — наш главный козырь. С этой точки зрения — да, крашенные кнопки — не лучший выбор. Но я уже говорил — мы стремимся создать лучший продукт по доступной цене и завоевать средний сегмент.

Посмотрите на YouTube, какой-то блогер выбросил нашу клавиатуру с шестого этажа, сходил за ней, подключил — и всё работает. Вот это — надёжность. А keycap'ы и заменить можно, в случае чего. DoubleShot'ы просто сделают клавиатуру значительно дороже, но не сделают её лучше: мы предпочли потратить производственный бюджет на стальную раму и качественную электронику вместо этого. Их вы сами поменять вряд ли сможете. А комплект колпачков для клавиш — запросто.

— Что насчёт кастомных свичей в клавиатурах?

Мы искренне верим, что ничего лучше CherryMX на рынке нет. Да, у других вендоров есть кастомные разработки, у них свои плюсы и свои минусы, но либо они не так надёжны (и производятся с меньшим ресурсом / качеством / точностью), либо обходятся дороже, чем равные по качеству от Cherry. Так что для нас Cherry MX — это эталон соотношения цены и качества, и пока мы не видим альтернатив этому производителю.

К Ченку была настоящая очередь из желающих пообщаться, да и на вопросы по маркетингу мог ответить ещё один гость мероприятия, так что ему слово.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 5

Интервью с Владимиром Шевченко — менеджером по развитию бизнеса HyperX в России

— Как обстоят дела с периферией и что ждать от следующего года?

Дела — хорошо, в гарнитурах мы занимаем почётное второе место в премиальном сегменте и у нас восходящая динамика, а у первого места — нисходящая, так что вполне возможно, через год на первом месте будем мы.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 6

Клавиатур у нас теперь несколько, есть из чего выбрать, но мы не будем на этом останавливаться.
К 2018 году мы представим «рождественские ёлки» (Клавиатуры с полной управляемой RGB-подсветкой). В том же году, скорее всего, будет мембранка, качественная. С хорошими материалами, грамотной разводкой дорожек, надёжная и удобная.

Совсем скоро появится наша вторая мышь: на этот раз не «середняк», а полноценный флагман. С топовым сенсором, RGB подсветкой, полной настройкой поведения — ну, вы знаете, как это делается у других. Всё только самое лучшее и полностью кастомизуемое.

image

— А управлять RGB-подсветкой как? У старых клавиатур всё было подвязано на FN-сочетания, что будет в новых?

Само собой, появится новый софт, который за всё это отвечает. Он будет системным (то есть универсальным для нескольких гаджетов). Потребность в нём назревала давно, но если в «одноцветных» клавиатурах мы обходились хоткеями, то с приходом полной RGB-подсветки без приложения никак. Разумеется, в нём будет не только визуальщина. Можно будет переназначать клавиши и записывать макросы, создавать профили и привязывать к приложениям: всё как в лучших домах Лондона и Парижа. Ну и главное — интерфейс. Спасибо всем, кто сделал управляющий софт до нас: ребята, мы вас любим и уважаем, благодаря вам наша продукция становится лучше. Постараемся учесть все «грабли» и сделать сразу удобно и хорошо.

— API для подсветки не планируете? У других неплохо вышло, некоторые игры неплохо интегрируют игровые события в дизайн периферии, выглядит свежо.

Про эффекты и интеграцию со сторонним ПО ничего не знаю. Могу лишь предположить, что если такая фича и будет, то явно не на запуске продукта, а чуть позже. 100% из коробки у нашего ПО будет готовые пресеты под конкретные игры: например, запустил Counter-Strike — подсвечиваются WASD, кнопки смены оружия и всякие функциональные элементы. Вышел из «контры», перешёл в DoTA — подсветка сменилась на соответствующую ей раскладку рабочих клавиш. Мелочь, а приятно, да и периферийное зрение всё же помогает.  

— Почему так мало клавиатур с Cherry MX Brown? У нас вечно спрашивают: где достать, почему нет в наличии?

Всё дело в рынке. Мы тоже думали, что они очень популярны, и изначально выпускали всех клавиатур поровну. Рынок рассудил сам: Red и Blue — популярны примерно одинаково, а Brown — примерно вдвое меньше. Просто так повезло, что на GT вам попалась целевая аудитория с такими вот вкусами. Сам лично сижу на Brown'ах — отлично понимаю всех тех, кто хочет клавиатуру именно на них. :) Простите, но тут всё рассудил рынок, статистика продаж, ну и материнская компания.

Если хотите конкретный вариант — обращайтесь к нашим ключевым партнёрам: магазинам 4frag и DNS. Клавиатуру HyperX Alloy FPS Elite мы запускаем с ними, и Brown-версия точно будет доступна.

— Этот вопрос я уже задавал вашему коллеге, но хочу услышать и ваше мнение. Почему используются окрашенные кейкапы а не т.н. «дуалшоты»?

К сожалению, тут всё упирается в баланс цены и качества. Мы используем классические свичи CherryMX, аксессуаров и сменных клавиш к ним на рынке — вагон и маленькая тележка. Хотите двухкомпонентные кейкапы — купите и поставьте. Оправдаться тут мы вряд ли можем, всё решает бессердечная математика. Есть цена массового производства, и она диктует определённые правила: попасть в средний сегмент с металлом в основе конструкции, качественной пайкой и самыми технологичными колпачками — не выйдет, надо чем-то жертвовать. Мы — за надёжность, поэтому сэкономили не на основе продукции, а на самом простом и заменяемом элементе.

— И этот вопрос тоже уже озвучивался, но хочется подтверждение услышать. Ждать ли альтернативные (или кастомные) свичи в клавиатурах?

Нет, не ждать. Да и зачем они вам? Cherry MX очень надёжны и эффективны. Экономить на конструкции и брать модели микропереключателей у других вендоров мы не планируем, разрабатывать «собственные» свичи тоже. Хотя и у других вендоров нет «собственных», в большинстве своём это ребрендинг. Из всех нестандартов реально уникальные по конструкции только одни, стоят в безумно дорогой игровой клавиатуре и революции не сделали. Нашу философию вы знаете, подобный подход — не про нас.

— Почему у мыши механический энкодер колеса, а не «не знающая сноса» оптика?

Увы, тут как всегда — мы делаем средний сегмент, для широкого пользователя. Потому и колесо с таким энкодером. Мышь стоит смешных денег, «распрыжки» с колесом практически ушли в прошлое, ресурс достаточен. Оптический энкодер сделал бы мышь дороже либо увеличил бы время реагирования на первое движение, если брать дешёвую модель. И то и то — сомнительная альтернатива.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 8

— Где взять для мыши сменные глайды? Будут ли альтернативные варианты, например керамические?

Пока нигде, мы не производим их отдельно. Но тут суть в чём: у нашей мыши огромная площадь контакта с игровыми коврами. Это маленькие наклейки быстро стираются и получают зацепки по краям, а наши две — практически бессмертные. Сможете в пределах гарантийного срока (за 2 года) «укатать» их до значительного ухудшения характеристик — не вопрос, обменяем вашу мышь на новую. А там и модель обновится, будем думать, спасибо за комментарий. Что касается альтернативных материалов: смотрели, тестировали, в серию пускать пока не планируем. Так что керамики в ближайшее время можно не ждать: слишком уж материал капризный и далеко не всем заходит такое поведение мыши на ковре.

That's all, folks!

На выходные мы уходим с чистой совестью: рассказали обо всём интересном, что было и будет, поделились мнением руководства. Ах, да, обещанные бонусы. В DNS проходят сразу две акции: с гарнитурой HyperX Cloud Stinger и мышью HyperX Pulsefire FPS.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 9

Обе продаются со скидкой аж до 22 октября. Вот теперь точно всё. Хороших вам выходных, и не забудьте подписаться на наш блог.

Автор: Kingston_Technology

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js