68-летний британец подал иск Apple на сумму в 7500 фунтов стерлингов после того, как сотрудник магазина компании удалил все данные с его телефона. Эти данные содержали фотографии и контакты, собранные за пятнадцать лет. «Моя жизнь была сохранена на этом телефоне. Там даже было моё любимое видео с медового месяца, где гигантская черепаха кусает меня за руку».
По словам истца, сотрудник магазина спросил, есть ли бэкап данных с телефона только после того, как начал сброс к заводским настройкам.
Истцу присудили 1200 фунтов стерлингов компенсации от Apple.
Дерик Уайт, истец
Дерик Уайт, владелец iPhone 5, был доволен своим смартфоном, пока не начали появляться сообщения об ошибках. С этой проблемой мужчина отправился в ближайший флагманский магазин Apple в Лондоне. Сотрудник магазина решил вернуть смартфон к базовым настройкам. После того, как сброс начался, он спросил о наличии бэкапа.
Две стороны встретились в суде. Apple аргументирует свою правоту тем, что Уайт «не демонстрирует, как страдает от этой потери». Адвокат Apple в суде говорила о том, что клиент правильно сделал, что пошёл ремонтировать смартфон в официальный магазин. Но он сам принял решение отдать устройства, зная, что бэкапа фото, видео и контактов нет. По мнению судьи, компания Apple была «небрежной» в своей работе.
«У нас были прекрасные фотографии с Сейшеллов и другие фото. Все мои контакты пропали», – комментирует Уайт. «Они знали, что сделали, и отправили меня идти дальше. Вот почему я был в гневе – они отправили меня оттуда, как имбецила».
В случае победы Уайт планировал снова отправиться с женой в медовый месяц. Можно пожелать им приятного отдыха.
Автор: ivansychev