Для MindFactory март характеризовался ростом спроса на все процессоры

в 8:18, , рубрики: Гаджеты и устройства для гиков

Для MindFactory март характеризовался ростом спроса на все процессоры

Завершение первого квартала означает, что скоро компании начнут публиковать финансовые отчёты за этот неспокойный период. Известный энтузиаст процессорной статистики Ingebor уже обработал данные по реализации процессоров за март немецкого интернет-магазина MindFactory. AMD опять укрепила позиции.

Источник изображения: Imgur, Ingebor

До уровня ноября-декабря объёмы продаж процессоров AMD в указанном немецком интернет-магазине не доросли, но они приблизились к январскому уровню. Сложно сказать, какое влияние на всплеск спроса оказала вспышка коронавируса, ведь статистика учитывает только настольные процессоры, проданные единственным магазином в Германии на розничном рынке «сделай сам». В натуральном выражении доля продукции AMD выросла с 87 до 88 %. Формально, это означает, что лишь каждый десятый проданный магазином процессор в марте нёс логотип Intel.

Структура продаж процессоров AMD тоже немного изменилась в марте. Самым популярным оказался шестиядерный Ryzen 5 3600, что сократило рост средней цены реализации до 3,4 % в последовательном сравнении. С другой стороны, прибавил в популярности и не самый дешёвый Ryzen 7 3700X, так что снижения средней цены реализации процессоров AMD не произошло.

Среди ужавшихся до 12 % продаж процессоров Intel бесспорными лидерами являются модели семейства Coffee Lake Refresh, их доля внутри своей группы остаётся на уровне 84 %, самыми популярными в марте были Core i9-9900K и Core i7-9700K.

Для MindFactory март характеризовался ростом спроса на все процессоры

Источник изображения: Imgur, Ingebor

По структуре выручки ситуацию можно назвать пропорциональной, разве что компанию Ryzen 5 3600 и Ryzen 7 3700X составляет процессор Ryzen 9 3900X. Доля продукции AMD в денежном выражении за март увеличилась на один процентный пункт до 84 %. Процессоры семейства Matisse, выпускаемые по 7-нм технологии, свой удельный вес в выручке своей группы увеличили до 80 %, хотя в натуральном выражении они довольствуются 71 %. Если учитывать и процессоры Intel, то семейство AMD Matisse всё равно формирует 62 % объёмов продаж в натуральном выражении и 68 % в стоимостном.

Для MindFactory март характеризовался ростом спроса на все процессоры

Источник изображения: Imgur, Ingebor

Оценка пятилетней ретроспективы позволяет понять, что объёмы продаж процессоров Intel в указанном интернет-магазине неуклонно сокращаются, но и подъём AMD не является линейным. К сезонным всплескам спроса добавляются периоды выхода новых семейств процессоров, а вот у Intel в этом отношении наблюдается затянувшаяся деградация. Зато динамика средней цены реализации стабилизировалась с осени прошлого года как в случае с продукцией Intel, так и с продукцией AMD.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js