Вспышка коронавируса моментально сделала личный транспорт самым безопасным способом перемещения в пространстве. Таксисты сидят без работы, но в США им предлагают заняться доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, либо перейти на работу в Amazon.
Источник изображения: Twitter, Stephen McDonnel
Как сообщает Bloomberg, в США водители сервиса Lyft получили рассылку от руководства компании, в которой им предлагается рассмотреть возможность трудоустройства в Amazon, либо сотрудничества с этим интернет-магазином на этапе доставки заказов. Всплеск спроса на дистанционные способы покупки товаров не позволяет Amazon справляться со всеми заказами в нормативные сроки, склады временно работают на приём только жизненно важных товаров, объявлено об открытии около ста тысяч вакансий.
В это же время пассажиропоток в сервисах типа Uber или Lyft упал на 20 %, а средняя стоимость поездки сократилась на 11 %. Кроме того, контакты с пассажирами в замкнутом пространстве салона автомобиля наверняка вызывают у многих водителей опасения за своё здоровье в условиях пандемии. Lyft призвала водителей приобретать пластиковые экраны для разделения салона в районе средней стойки, чтобы пассажиры могли передвигаться на заднем диване в условиях относительной изоляции. Такой опыт уже был получен китайскими таксистами, которые во время вспышки коронавируса разделяли салон своих автомобилей полиэтиленовой плёнкой.
Lyft предлагает водителям получать дополнительный доход, занимаясь доставкой продуктов, товаров первой необходимости или медицинских тестов на заражение COVID-19, поставляемых Amazon. Вполне возможно, что такая форма кооперации сохранится и в будущем, когда распространение инфекции будет остановлено. По данным Lyft, на предложение откликнулось не менее ста тысяч водителей. Конкурирующий Uber уже предлагал услуги по доставке готовой еды, поэтому для него кризисные процессы протекают мягче.