Тесла поднялась на восемь позиций в рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports, журнала американской некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей). Сейчас Tesla занимает 11-е место в списке Consumer Reports среди 33 брендов.
Как сообщается, компания этим во многом обязана повышенной надёжности моделей электромобилей Model 3 и Model S. Кроме того, модель Model 3 победила в номинации «Top Pick» («Лучший выбор») и была названа Consumer Reports лучшим электромобилем.
Следует отметить, что разрыв в качестве между автомобилями для массового потребителя и моделями премиум-класса сократился настолько, что Consumer Reports больше не разбивает их на отдельные категории.
В опубликованном Consumer Reports рейтинге «2020 Top Picks» — списке лучших автомобилей, которые вы можете купить, впервые были названы 10 победителей в четырёх ценовых категориях, вместо того, чтобы разделить их на модели класса «люкс» и остальные или обратить отдельное внимание потребителей на конкретные модели кузова.
Это связано с тем, что интерьеры транспортных средств для массового потребителя стали более роскошными, улучшилось управление автомобилем, появились передовые системы безопасности и повысилась их надёжность.
По словам Джейка Фишера (Jake Fisher), возглавляющего подразделение по тестированию транспортных средств Consumer Reports, автомобили класса «люкс» теперь являются скорее символом статуса. Об этом свидетельствует то, что в десятку лучших рейтинга Consumer Reports Car Brand Report Card for 2020 вошли такие бренды, как Subaru, Mazda и Kia, выпускающие автомобили для массового рынка. «Они превзошли такие люкс-бренды, как Land Rover, Acura и Cadillac», — отметил Фишер.