В начале января ресурс WSJ сообщил, что General Motors (GM) может возродить всемирно известный бренд Hummer в виде электрического пикапа, а в конце месяца эта информация подтвердилась. Теперь американский автопроизводитель приступил к продвижению GMC Hummer EV, представив 30-секундный рекламный ролик к Суперкубку.
Несмотря на то, что в рекламном клипе не раскрываются какие-либо подробности или изображения транспортного средства, формально он представляет звезду НБА Леброна Джеймса (LeBron James) в роли лица кампании. Помимо основного видео, где известный американский баскетболист говорит о настоящих революциях, которые навсегда меняют игру, было выпущено дополнительное минутное видео о создании рекламы.
На ролике Леброн Джеймс говорит, что был поклонником бренда GMC в течение долгого времени. Затем он превозносит достоинства электрического Hummer, который будет запущен в производство в конце 2021 года. GMC Hummer EV обещает двигатель мощностью 1000 лошадиных сил, позволяющий набирать скорость с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и обладающий крутящим моментом 15 592 Нм.
В видео о создании рекламы господин Джеймс сказал: «Редко, когда у вас есть такой большой, мощный и тихий автомобиль, способный разгоняться с 0 до 60 миль/ч за три секунды. Это экстремально. Это безумие. Ноль пределов. Ноль компромиссов».
В отдельном пресс-релизе Леброн Джеймс отметил: «Сотрудничество с GMC в рамках анонса Hummer EV является для меня очень естественным. Все знают о моей любви к Hummer ещё со школы, и я горжусь тем, что объявляю новую электрическую модель. Пикап может быть тихим, но технические показатели говорят сами за себя. 30-секундный телевизионный ролик с участием форварда планируется выпустить во время второго четвертьфинала Суперкубка в США и в четвёртого четвертьфинала в Канаде.
GMC Hummer EV будет представлен публике уже 20 мая 2020 года. Он будет собран General Motors в Мичигане на заводе в Детройте-Хамтрамке, который будет заниматься исключительно производством электромобилей.