Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) очень хорошо помнит начало этого поколения консолей. Microsoft, которая доминировала в предыдущем поколении, вступила в гонку с более дорогим, но менее мощным продуктом и неясным сообщением о DRM.
Компания потратила последние несколько лет на исправление ошибок того времени, но признала, что битва за доминирование этого поколения уже давно выиграна Sony. Однако когда выйдет следующее поколение, Спенсер надеется, что это будет другая история.
«Мы вынесли урок из поколения Xbox One и не будем отставать ни по мощности, ни по цене, — сказал Спенсер The Verge на X019. — Если вы помните начало этого поколения, мы были на сто долларов дороже и да, мы были менее мощные. И мы начали Project Scarlett с этой командой с целью заполучить успех на рынке».
Тем не менее, Спенсер также хочет, чтобы следующий Xbox выделялся не только ценой и мощностью — предлагая услуги и функции, недоступные на других платформах. «Мы идём ва-банк, — сказал он. — Мы ставим всё на Project Scarlett, и я хочу конкурировать, я хочу конкурировать правильно, поэтому мы сосредоточены на межплатформенной игре и обратной совместимости».
Портал VG247 также пообщался с главой по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg), который подтвердил акцент Microsoft на высокой частоте кадров в следующем поколении.
«Команда, которая спроектировала Xbox One X, проектирует Project Scarlett, — сказал Гринберг. — Мы очень гордимся тем, что спроектировали самую мощную консоль в мире. Мы хотим продолжать не только фокусироваться на мощности, но и добавлять такие вещи, как скорость, увеличенные частоты кадров с более мощным процессором, и мы хотим предоставить эти возможности нашим разработчикам игр.
Мы встречаемся с разработчиками игр, мы собираемся и встречаемся с ними, на самом деле, прямо сейчас, и у них есть девкиты. Со временем мы услышим от них больше, но пока что, согласно обратной связи, они очень восхищены нашими планами, и мы расскажем больше — я имею в виду, что следующий год будет посвящён Project Scarlett».
Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 выйдут в предпраздничный период 2020 года. «Благодаря специально разработанному процессору AMD, быстродействующей оперативной памяти GDDR6 и твердотельному накопителю нового поколения (SSD), консоль Project Scarlett предоставит разработчикам игр мощность, необходимую для воплощения их творческих идей в жизнь. Тысячи игр, разработанных для четырех поколений консолей, будут лучше всего смотреться и играться на консоли Project Scarlett», — говорится в описании консоли.