До сих пор на квартальных отчётных мероприятиях руководству NVIDIA чаще приходилось говорить о величине складских запасов графических решений поколения Pascal, которая существенно превысила норму год назад и затем постепенно снижалась, позволяя компании насыщать рынок более новыми продуктами без угрозы для финансовых показателей. В конце зимы финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress) пояснила, что в худшие с точки зрения излишков месяцы около 30 % выручки компании определяли именно накопившиеся на складах изделия предыдущего поколения, а в денежном выражении этот фактор тянул на все $450 млн. Другими словами, вместо концентрации на экспансии новых продуктов NVIDIA приходилось распродавать старые, и на распространении изделий поколения Turing это не могло сказаться положительно. На минувшей квартальной конференции глава компании даже признался, что прошлую статистику по динамике продаж Turing следовало бы воспринимать в менее оптимистичных тонах, чем преподносилось ранее. Источник изображения: NVIDIA