Компания Strategy Analytics обнародовала результаты исследования мирового рынка планшетов во втором квартале текущего года: спрос на гаджеты продолжает сокращаться.
Так, в период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано 37,4 млн планшетов. Это на 7 % меньше по сравнению со второй четвертью 2018 года, когда отгрузки составляли 40,4 млн штук.
Apple остаётся бесспорным лидером, причём доля компании за год не изменилась — 28,6 %. За три месяца «яблочная» империя поставила приблизительно 10,7 млн устройств iPad.
На втором месте находится Samsung, чья доля за год увеличилась с 12,4 % до 13,2 %. В течение квартала южнокорейский гигант смог реализовать около 4,9 млн планшетов.
«Бронза» досталась китайскому телекоммуникационному гиганту Huawei, который укрепил позиции с 9,3 % до 10,4 %. В период с апреля по июнь компания поставила 3,9 млн планшетов.
Отмечается, что в прошлом квартале планшеты под управлением Android заняли 57,7 % мирового рынка. На долю iOS-устройств пришлось 28,6 %. Ещё 13,3 % составили гаджеты на базе Windows.