Китай вводит новые технические стандарты на электрические велосипеды, утверждённые регулирующими органами в мае 2018 года.
Zhen Huai/China Daily
Как сообщают местные СМИ, теперь максимальная скорость для электровелосипеда составляет 25 км/ч, максимальный вес с аккумулятором равен 55 кг. Мощность электрического двигателя транспортного средства не должна превышать 400 Вт и напряжение аккумулятора не может быть больше 48 В.
Новыми стандартами определены технические требования к защите электрического транспортного средства от несанкционированного доступа, а также к средствам обеспечения противопожарной безопасности и защиты зарядного устройства.
bloomberg.com
Внедрение новых стандартов, как ожидается, приведёт к постепенному увеличению применения литиевых батарей, которые имеют более высокую плотность и более лёгкие по сравнению со свинцово-кислотными.
В настоящее время в Китае насчитывается порядка 8–10 млн велосипедов с питанием от литиевых батарей, или около 4 % всего количества электровелосипедов, пишет DigiTimes. Согласно оценкам источников DigiTimes, удельный вес электровелосипедов с литиевыми батареями возрастёт в 2019 году на 15–20 % и увеличится на 20–30 % в 2020 году.
Сообщается, что общее количество электровелосипедов в Китае в 2017 году выросло на 7 %, в 2018 году — на 10 %.