Toyota Motor Corp заявила в пятницу, что отказывается от планов по внедрению на автомобилях в США, начиная с 2021 года, технологии Dedicated Short-Range Communications (DSRC), которая позволяет легковым и грузовым автомобилям обмениваться данными между собой в диапазоне 5,9 ГГц во избежание столкновений.
REUTERS/Pierre Albouy
Следует отметить, что в США разделились мнения автопроизводителей по поводу того, стоит ли продолжать внедрение системы DSRC или использовать систему на основе 4G или 5G-технологий.
В апреле 2018 года Toyota объявила о планах начать внедрение технологии DSRC в 2021 году с целью её адаптации в большинстве своих автомобилей к середине 2020-х годов.
NewsLocker
В 1999 году автопроизводителям была выделена часть спектра для DSRC в диапазоне 5,9 ГГц, но она практически не использовалась. В связи с этим некоторые представители Федеральной комиссии связи (FCC) США и кабельных компаний предложили перераспределить спектр с целью его использования для Wi-Fi и других задач.
Своё решение Toyota объяснила «рядом факторов, включая необходимость в большей приверженности автомобильной промышленности, а также поддержке федерального правительства в сохранении полосы частот 5,9 ГГц для DSRC».
Японская компания добавила, что намерена «продолжить переоценку среды развёртывания» и что она по-прежнему является большим сторонником DSRC, «поскольку считает, что это единственная проверенная и доступная технология для предотвращения столкновений».