Исследование Consumer Reports, журнала американской некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), показало, что в прошлом году в США произошло не менее 1545 аварий с участием электрических скутеров.
Ведущими игроками на рынке аренды электрических скутеров являются компания Lime (основана в январе 2017 года) и Bird (основана в апреле 2017 года), хотя такие крупные компании по предоставлению услуг поиска попутчика, такие как Uber и Lyft, тоже стремятся получить доступ к этому рынку.
Внезапное распространение скутеров на городских улицах вызвало опасения, что их число растёт быстрее, чем меняется законодательство, обеспечивающие их регулирование.
Wired
Большой проблемой является безопасность использования электрических скутеров. Lime и Bird на своих веб-сайтах советуют водителям носить шлемы, хотя сами не предоставляют их своим клиентам при сдаче в аренду электрических скутеров.
Вместе с тем Bird была главным оппонентом принятого в сентябре 2018 года закона в штате Калифорния, в соответствии с которым было отменена норма, предписывающая водителям скутеров носить шлемы.
В настоящее время в США не ведётся учёт аварий, происшедших при участии скутеров. Поэтому Consumer Reports направил запросы на получение информации по этому поводу в медицинские учреждения.
На запросы ответило 60 учреждений, из которых лишь 23 смогли предоставить требуемую информацию. В ней сообщается, что в прошлом году в этих медицинских учреждения проходило лечение 1545 пациентов с травмами, полученными при езде на скутерах.
Consumer Reports признаёт, что исследование является неполным. Журнал также привёл данные недавнего исследования, проведённого Портлендским бюро транспорта, которым было установлено, что уровень травматизма на скутерах составляет 2,2 несчастных случая на 10 000 миль (16,1 тыс. км), что намного выше, чем в среднем по стране для мотоциклов (0,05 на 10 000 миль) и автомобилей (0,1 на 10 000 миль).