Немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил о планах инвестировать 1,1 млрд юаней ($158,23 млн) в свой новый центр по исследованиям и разработкам в Пекине, чтобы ускорить локализацию моделей автомобилей бренда Mercedes-Benz в Китае.
REUTERS/Damir Sagolj
Daimler сообщила, что новый центр будет расположен неподалёку от его объекта по сборке двигателей и автомобилей в столице Китая и, как ожидается, начнёт свою деятельность в 2020 году.
Китай, считающийся самым крупным автомобильным рынком в мире, также является крупнейшим рынком сбыта для Daimler. У компании уже имеется в стране технический центр, который был открыт в 2014 году.
«Мы по-прежнему позитивно настроены на дальнейшие возможности роста в Китае … и продолжим инвестировать в этот рынок», — отметил в своем заявлении Хубертус Троска (Hubertus Troska), член совета директоров, ответственный за бизнес Daimler в Китае.
За девять месяцев 2018 года продажи Daimler в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигли рекордной отметки в размере 714,6 тыс. автомобилей, превысив прошлогодний показатель на 8,1 %. В Китае в сентябре был установлен рекорд по продажам, которые составили 54,6 тыс. единиц автомобилей. За 9 месяцев компания поставила китайским пользователям 500,7 тыс. автомобилей, что тоже является рекордом, превысив прошлогодний показатель на 13,1 %.