Потребители продолжают терять интерес к планшетам. Об этом говорят результаты исследования соответствующего рынка, обнародованные компанией International Data Corporation (IDC).
В третьем квартале текущего года по всему миру было реализовано 36,4 млн планшетных компьютеров. Это на 8,6 % меньше по сравнению с результатом годичной давности: тогда отгрузки равнялись 39,9 млн единиц.
Спрос падает во всех сегментах. Так, отгрузки традиционных планшетов сократились в годовом исчислении на 7,9 % — до 31,6 млн единиц. Поставки устройств с отсоединяемой клавиатурой уменьшились на 13,1 %, оказавшись на уровне 4,8 млн штук.
Apple с 9,7 млн реализованных устройств iPad является лидером рынка. Доля компании за год увеличилась с 25,9 % до 26,6 %.
На второй строке находится южнокорейский гигант Samsung с 5,3 млн поставленных планшетов. Доля компании уменьшилась с 15,0 % до 14,6 %.
Ну а замыкает тройку Amazon, реализовавшая 4,4 млн гаджетов. Эта компания за год укрепила позиции с 11,0 % до 12,0 %.
По всей видимости, в дальнейшем мировой рынок планшетов продолжит сокращаться. Пользователи зачастую отказываются от таких устройств в пользу смартфонов с большим экраном.