Исследование, проведённое компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что европейские потребители теряют интерес к планшетным компьютерам.
Данные IDC учитывают отгрузки традиционных планшетов, а также устройств «два в одном» с отсоединяемой клавиатурой. В рассмотрение берутся гаджеты, оборудованные сенсорным дисплеем размером более 7 дюймов, но менее 16 дюймов по диагонали.
Сообщается, что во втором квартале нынешнего года на рынке Западной Европы было реализовано приблизительно 6,3 млн планшетных компьютеров. Это на 10,1 % меньше результата годичной давности, когда отгрузки равнялись 7,0 млн единиц.
Крупнейшим поставщиком планшетных компьютеров является Apple: за три месяца «яблочная» империя реализовала в Западной Европе примерно 1,9 млн устройств. Это соответствует доли в 30,7 %. Иными словами, Apple занимает практически треть рынка планшетов в названном регионе.
На втором месте находится Samsung с 1,4 млн отгруженных гаджетов. Доля южнокорейского гиганта по итогам второго квартала составила немногим более 22 %.
Замыкает тройку Huawei с 577 тыс. поставленных планшетов. Эта китайская компания удерживает 9,1 % рынка в Западной Европе.
Таким образом, три ведущих поставщика сообща контролируют более 60 % отрасли в обозначенном регионе.