Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo, по сообщениям сетевых источников, в скором времени могут выйти на рынок телевизоров с подключением к Интернету.
Наблюдатели отмечают, что названные компании пойдут по ступам Xiaomi. Последняя успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет.
По оценкам Canalys, Huawei, Oppo и Vivo занимают приблизительно 68 % рынка смартфонов Китая. Так, на первом месте по итогам прошлого квартала находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.
Таким образом, полагают эксперты, Huawei, Oppo и Vivo имеют все шансы быстро закрепиться на рынке «умных» телевизоров.
Впрочем, сами перечисленные компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют.
По оценкам, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители.