Спрос на мониторы игрового класса продолжает расти, в связи с чем в соответствующем сегменте обостряется конкуренция. Об этом сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.
ASUS
Под игровыми панелями понимаются устройства с высокой частотой обновления и небольшим временем отклика. По оценкам, в 2016 году на мировом рынке было реализовано приблизительно 1,3 млн игровых мониторов. В прошлом году этот показатель достиг 2,5–2,6 млн. В 2018 году, полагают эксперты, поставки могут составить до 4 млн штук.
Крупнейшим игроком рынка является ASUS. Эта компания реализовала в 2016 году примерно 400 тыс. панелей игрового уровня, а в 2017 году — около 600 тыс. В нынешнем году отгрузки могут оказаться на уровне 680–700 тыс. единиц.
MSI
В то же время конкурирующие компании — Acer, HP, Dell, Samsung Electronics и MSI — всё активнее наступают на рынок. Так, к примеру, Acer может увеличить поставки игровых панелей с 400 тыс. штук в прошлом году до 620 тыс. единиц в текущем.
MSI в 2019 году рассчитывает войти в пятёрку ведущих игроков рынка. Плюс к этому GIGABYTE в скором времени предложит игровые мониторы под брендом Aorus.