Apple выразила сочувствие своим японским клиентам, пострадавшим от сильных наводнений и оползней, охвативших страну в этом месяце, и выразила готовность бесплатно отремонтировать iPhone, iPad, Mac и другие устройства, повреждённые непосредственно в результате стихийного бедствия.
Решение Apple, естественно, идёт вразрез со стандартными правилами ремонта компании, которыми исключается бесплатное устранение повреждений, связанных с попаданием воды.
Клиенты, у которых из-за наводнений были повреждены устройства, могут связаться с Apple до конца сентября, чтобы произвести ремонт, сообщается в объявлении на региональном веб-сайте компании. Доставка устройства в техслужбу компании и ремонт будут производиться бесплатно, если, конечно, оно подлежит восстановлению.
Бесплатный ремонт возможен только для Mac, iPhone, iPad, iPod, Apple Watch и дисплеев Apple, на работоспособность которых повлияло ненастье. Вместе с тем сервис не будет восстанавливать получившие повреждение аксессуары или периферийные устройства, включая наушники Beats.
Клиентов также могут попросить подтвердить право собственности на устройство на момент ремонта. Другие клиенты, у которых имеются повреждения устройств, не вызванные стихийным бедствием, будут обслуживаться в обычном порядке.