Автопроизводитель Volvo Cars представил бренд M, который, как утверждается, позволит расширить бизнес в области сервисов мобильности по всему миру.
Речь идёт о формировании интеллектуальной платформы, которая «обеспечит доступ к аренде необходимого автомобиля через удобное и интуитивно понятное приложение».
В Volvo говорят, что доступные сегодня сервисы аренды машин предлагают лишь альтернативу такси и общественному транспорту. Volvo же намерена создать систему, которая сможет подстраиваться под клиентов. Проект M предусматривает изучение поведения пользователей — их потребностей, привычек и предпочтений.
«Наше внимание направлено на то, как люди используют свои собственные автомобили — именно это нас выделяет. Мы задались целью создать нечто совершенно новое. Это позволит людям жить по устанавливаемым ими правилам и с максимальной продуктивностью тратить время на свои дела», — заявляет автопроизводитель.
Платформа М пока находится на стадии разработки. Отличительной особенностью системы является то, что она заранее интересуется конкретными нуждами пользователя вместо того, чтобы просто информировать его о том, где можно взять автомобиль.
В настоящее время платформа проходит тестирование, расширить которое планируется предстоящей осенью. Система начнёт работать в Швеции и США весной 2019 года. Более подробно о проекте M компания Volvo Cars обещает рассказать позднее.