Что же такое SetNet? SetNet (SetNet Server, sns) — Это сетевое решение, написанное на C#. С помощью данного решения Вы легко сможете создать приложения с поддержкой сети или же для сетевых игр.
Введение
В этом уроке мы научимся подключать библиотеку SetNet к консольному проекту. В введении мы поговорим о том, что нам потребуется для подключения и как будут составлены сами уроки.
Что же нам потребуется:
• Visual Studio 2007-2013
• SetNet библиотека
• Руки из плечей
Как будут составлены уроки:
Первым делом в уроках будут разбираться все базовые классы, которые входят в состав SetNet. В первом уроке будет разбираться подключение SetNet к проекту и первый класс, который нам потребуется, SetNet.Server. Начнём.
Первые Шаги или подключение библиотеки
Итак, настало время подключить библиотеку к проекту. Для этого потребуется файл SetNet.dll, который можно скачать (ссылка выше) и создать проект Console Application. После того как файл скачан и проект создан нужно подключить библиотеку.
ПКМ (Правая кнопка мыши) на «References»-«Add reference». После этого открывается окно «Reference Manager» где мы будем добавлять библиотеку. Переходим в вкладку «Browse» и нажимаем на кнопку «Browse…».
Выбираем библиотеку SetNet.dll. На этом подключение библиотеки завершено.
Пишем сервер
Сейчас нам нужно написать основу сервера. После завершения этого урока сервер уже можно будет запустить. В этом уроке мы рассмотрим основной класс сервера, через который сервер автоматически запускается и принимает новых клиентов.
Первым делом создадим новый класс комбинацией клавиш «Ctrl+Shift+A» или же ПКМ на проекте – Add – Class и назовем его «ServerClass». После этих манипуляций у нас выйдет класс с таким содержанием:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Server
{
public class GameServer
{
}
}
После этого нам нужно объявить пространство имен SetNet. Для этого пишем «using SetNet;» и унаследуем GameServer от SetNet.Server. После этого класс будет выглядеть так:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using SetNet;
namespace Server
{
public class GameServer : Server
{
}
}
Теперь нам остается только реализовать абстрактный класс. Для этого ПКМ на класс, от которого унаследуем и выбираем «Implement abstract class» и появится несколько override методов:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using SetNet;
namespace Server
{
public class GameServer : Server
{
public override void NewClient(ClientInfo info)
{
}
}
}
Осталось только сделать конструктор класса:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using SetNet;
namespace Server
{
public class GameServer : Server
{
public GameServer()
: base()
{
}
public override void NewClient(ClientInfo info)
{
}
}
}
Теперь разберем сам класс.
1.
using SetNet;
— Пространство имен.
2.
public override void NewClient(ClientInfo info)
– Метод, который вызывается при подключении нового клиента.
На этом первый вводный урок завершен. Если у Вас остались вопросы – со мной всегда можно связаться через e-mail rebegin@list.ru или же скайп haker954. Спасибо.
Автор: Rebegin