В последнее время специалисты Yahoo под руководством Мариссы Майер были заняты перестройкой своего бизнеса в мобильном сегменте.
Многие издания пишут о вполне возможной самой крупной для компании сделке. Разговор идет о покупке Foursquare за ни много, ни мало — $900 млн. В частности, TechCrunch сообщает такую информацию, хотя и не раскрывает источники, что не может не вызывать сомнений.
Foursquare в последнее время испытывает некоторые проблемы, в связи с чем не первый месяц ходят разговоры о продаже компании. На данный момент сервис оценивают в $600 млн.
Одни источники утверждают, что дело сделано, но формальности еще не утрясены. Другие, сообщают об отсутствии достоверной информации и намекают на спекулятивный характер подобных высказываний. Из чего мы делаем вывод о том, что либо это сложная многоходовая спекуляция, либо утечка информации из узкого круга посвященных в сделку лиц. Пресс-секретарь Yahoo и представители сервиса геолокации отказались от комментариев по поводу таких слухов.
У Yahoo в последнее время все тоже не так гладко, и покупка Foursquare могла бы оказать значительное влияние, усиливающее позиции поисковика. Здесь однозначные плюсы — точность геолокации Foursquare уже давно никем не оспаривается, да и базы данных сервиса в части локализации потребительских покупок и услуг могут оказать честь и Google, а многим другим еще и дать фору.
По поводу Foursquare сейчас очень много разных слухов и большинство из них носят откровенно спекулятивный характер, и мы чтобы не оказаться в роли того мальчишки, кричавшего — «Волки, волки!», не будем описывать их. Оставим спекуляции другим, а сами внимательно понаблюдаем со стороны.
Автор: jasiejames