Это нужно видеть. Вы редактируете код и сразу видите результат, без перегрузки flash-приложения.
Мы показывали эту демку на ITSea 2012 в Черногории.
Если кратко — редактор запускает специальную сессию, когда все методы классов (или выборочно) трасформируются особым образом. При редактировании кода методов в редакторе в клиент доставляются крохотные swc с измененным кодом и рассылается событие о обновлении реализации класса. Так же есть специальная аннотация [Live], которой помечается специальный метод, обновляющий состояние экземпляра объекта.
Нет ожидания компиляции, не нужно востанавливать состояние приложения. Например, вы запустили игровой уровень, «наплодили» ботов и изменяете их реализацию на лету. Либо вы работаете с flex-формой — залогинились на сервере, окрыли форму и начинаете добавлять в нее поля или добавляете валидаторы. Круто?
Теперь не важно какой объем приложения. Повторная компиляция всегда будет занимать микроскопически мало времени. Сейчас мы компилим за 200 миллисекунд. При выходе ASC 2.0 в релиз мы можем сократить это время в несколько раз
Плюс мы перезватываем исключения и обрабатываем «опасный» код. Если вы случайно добавили бесконечный цикл — вы получите сообщение в лог, но приложение не зависнет. Тоже самое с исключениями.
Версия нашего редактора (2.0) с таким функционалом выйдет в середине октября.
Плюс, если вы заметили мы сменили название — встречайте Code Orchestra 2.0!
Автор: potapenko