Проектирование автомобиля для рекордов скорости требует поиска баланса между мощностью двигателя, массой кузова и защитой водителя и транспортного средства. На скорости 1609 километров в час небольшой камешек может пробить обычный кузов насквозь, поэтому перед командой стоит вопрос о производстве композитных панелей для защиты кокпита.
Автомобиль Bloodhound оснащен тремя двигателями. Это гибридный ракетный двигатель производства Nammo, реактивный двигатель Eurojet EJ200, используемый в многоцелевом истребителе Eurofighter Typhoon, и вспомогательная силовая установка — V8-двигатель Jaguar мощностью 550 лошадиных сил. Суммарная тяга от двигателей Nammo и EJ200 составляет 21 тонну, что эквивалентно мощности в 135 тысяч лошадиных сил, а двигатель внутреннего сгорания от Jaguar будет накачивать топливо в двигатели со скоростью 40 литров в секунду и обеспечивать электрическую и гидравлическую мощность.
Для защиты кокпита разработали легкие панели из стекловолокна, которые должны поглотить энергию снаряда. Панели протестировали, выпустив в них снаряд с со скоростью 3701 километр в час. Еще одна проблема была решена, теперь Энди Грину в августе 2015 года предстоит разогнаться до 1149 километров в час в Южной Африке. Если это получится, то в 2016 году команда постарается поставить рекорд в 1609 километров в час.
Кокпит автомобиля Bloodhound. Спидометр производства Rolex. Руль распечатан на 3D-принтере.
Анимация Intel, загруженная на Youtube в 2010 году.
Первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер, стал Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey от истребителей F-4 Phantom. Средняя скорость после двух заездов составила 1227,986 километров в час.
Автор: ivansychev