Если сегодня зайти на любой сайт Yahoo, то в правом верхнем углу браузера можно увидеть ссылку “Upgrade to the new Firefox”, которая ведёт на страничку скачивания Firefox.
Ссылка показывается всем, кто пользуется браузерами Chrome, Internet Explorer, Opera и «Яндекс.Браузером», но отсутствует в Safari.
Учитывая, что Yahoo недавно стал поисковой системой по умолчанию в американской версии Firefox, такая агитация не должна удивлять. Yahoo и Firefox теперь партнёры. Более того, Yahoo выгодно, чтобы как можно больше людей установили Огненного лиса: это позволит Yahoo увеличить трафик (поисковая система Yahoo работает на движке Bing).
За последние несколько лет доля Firefox немного уменьшилась, но до сих пор очень велика. Это второй по популярности браузер после Chrome.
Хотя сменить поисковую систему по умолчанию в браузере — достаточно тривиальная задача, но большинство пользователей не утруждают себя такими действиями. Теперь их направляют на Yahoo, а последняя сделала специальную версию поисковой выдачи для пользователей Firefox, которая внешне очень похожа на выдачу Google, чтобы у людей было ещё меньше поводов сменить поисковую систему.
В свою очередь, и популярность Firefox должна чуть увеличиться, что не может не радовать.
Автор: alizar