Компания РБК предоставила отчетность по работе медиахолдинха в 2014 году. Согласно отчетности МСФО, интернет-проекты РБК в 2014 году заработали меньше, чем в предыдущем году. При этом выручка таких сегментов, как «хостинг», «деловой интернет» и «массовый интернет» снизилась на 6%, сообщает «Roem.ru». Тем не менее, такой показатель, как EBIDTA, вырос сразу на 64%.
Сейчас лучше всего себя чувствует хостинг-направление РБК. Отметим, что холдингу принадлежат такие регистраторы, как РО1, RU-CENTER, Регги, а также хостинг-компании РБК. В этом направлении зафиксирован рост выручки, сразу на 6,6%. В денежном отношении этот показатель вырос с 1,501 млрд до 1,6 млрд рублей. Также замечен и рост EBIDTA, с 221 млн до 258 млн рублей.
В то же время, у направления «Деловой интернет» (а это сайты rbc.ru, cnews.ru, autonews.ru) выручка сократилась сразу на 13,3% (с 1,946 млрд до 1,688 млрд рублей), но на 71% поднялся показатель EBIDTA (с 359 млн до 615 млн рублей).
Развлекательное направление «массовый интернет» тоже стало прибыльным, с ростом EBIDTA с 30 млн до 32 млн рублей. Общая же выручка сегмента с такими ресурсами, как qip.ru и loveplanet.ru, упала на 19,6%.
По словам руководства РБК, выручка холдинга снизилась на 10%, до отметки в 4,9 рублей. Чистый убыток при этом стал больше выручки, увеличившись до 6,9 млрд рублей (рост в 6 раз).
Основной причиной падения объема выручки, согласно объяснениям представителей РБК, стали колебания курса рубля и сокращения неденежных операций.
Автор: marks