Прошёл месяц, как завершилось ICO эстонского проекта Polybius, известного также как «Полибиус-банк», в ходе которого нам удалось собрать более $30 миллионов, даже попав в пятёрку крупнейших ICO 2017 года по версии Wall Street Journal.
В этой статье мы расскажем о том, как один из каналов продаж принёс нам более семи миллионов долларов силами CPA-сети Advendor.
Своим успехом ICO «Полибиуса» обязано ряду «впервые»: впервые мы начали принимать не только криптовалюту, но и традиционные деньги (платежи с карт и банковские переводы), а также впервые использовали сбор средств через партнёрские рекламные сети по CPA-модели.
В результате трафик, привлечённый одной только рекламной сетью Advendor, дал продаж более чем на 7 миллионов долларов. Подводя итоги работы на ICO «Полибиуса», CEO «Адвендора» Максим Евсеев заявил:
Если у вас есть продукт для ICO, то у нас есть инструмент, который его продаст.
Партнёрская сеть Advendor
История Advendor началась в 2015 году в Таллинне, когда в команде было всего четыре человека. Первым клиентом CPA-сети стал облачный майнинг HashFlare, принадлежащий компании HashCoins. Наработав позитивный опыт в продажах HashFlare, Advendor расширил круг клиентов: сперва в рамках крипторынка, работая с проектами Genesis и Cryptopay, а затем начав сотрудничать с мобильными приложениями, играми, казино, форекс-площадками. Впрочем, основной специализацией проекта (и основным источником его дохода) продолжают быть офферы по криптовалютам.
ICO Polybius
Когда в 2017 году основателями HashCoins была учреждена Polybius Foundation, и мы приступили к подготовке ICO, то привлечение «Адвендора» было уже совершенно закономерным шагом. Так ребята получили возможность впервые опробовать партнёрскую программу по CPA-модели для ICO.
Результатом стали продажи примерно в $7 миллионов со средним чеком в $1000 (общие продажи ICO составили более $30 млн со средним чеком в $1100). 70% привлечённых через Advendor средств были в криптовалюте, 30% — в фиате (в долларах и евро).
Самые высокие результаты дали партнёры сети, работающие с контекстной рекламой в Google, баннерные сети вроде Cointraffic, которая одна дала продаж на $1,5 миллиона, а также профильные криптосайты.
Контекста в «Яндексе» по ICO не было, так как и «Яндекс», и другие российские компании (например, все проекты Mail.Ru Group, включая «ВКонтакте») по требованию законодательства РФ не размещают рекламу криптовалют.
Помимо перечисленного, партнёры Advendor делали email-рассылки, посты в соцсетях и даже специальные сайты — всё, что способно принести целевой трафик. А команда «Адвендора» отслеживала источники трафика с помощью специального трекера.
Advendor сейчас, и планы
Успех ICO «Полибиуса» вызвал ажиотажный спрос на услуги «Адвендора» — в первую очередь среди новых проектов, запускающих аналогичные размещения. Максим Евсеев объясняет причины:
Для affiliate-маркетинга один оффер, приносящий продажи в $7 миллионов, — это отличный результат, а тем более когда речь идёт о такой специфической области, как ICO.
За прошедшие два года команда «Адвендора» почти не увеличилась: на сегодняшний день в компании работает всего семь человек. Зато бизнес вырос существенно: сейчас идёт подготовка к сентябрьскому старту ICO BitClave, ещё десяток новых кампаний стоят в очереди на запуск — и ещё больше проектов на предварительном аудите ожидают решения «Адвендора» о сотрудничестве.
Автор: Polybius Foundation