Стриминговые сервисы продолжают набирать популярность — такая модель распространения контента остаётся одной из наиболее удобных для пользователей, за счёт чего аудитория похожих сервисов стремительно растёт. Это подтверждают и финансовые результаты Warner Music Group — впервые прибыль с таких стриминговых сервисов, как Spotify и Apple Music заняли первое место по уровню прибыли для Warner Music Group.
Уровень прибыли от таких сервисов суммарно превзошёл продажи музыки на физических носителях, а также прибыль от покупки контента. Впрочем, вряд ли эта новость стала удивлением для кого-либо из аналитиков — еще год назад Warner Music Group сообщила о том, что выручка со стримминговых сервисов превзошла таковую от стандартных загрузок музыкальных композиций. Общая выручка за первый квартал 2016 года Warner Music Group составила $745 млн, продемонстрировав рост за квартал на 2,4%.
Выручка от продажи музыкальных композиций на физических носителях упала на 21% до $360 млн, в то время как прибыль от цифровых копий выросла до $322 млн.
«Доход от стриминговых сервисов продолжает расти впечатляющими темпами — за прошедший квартал рост составил 59%. Всего пять кварталов назад стриминговый сегмент нашего бизнеса занимал третью позицию по уровню генерируемой выручки. Теперь, мы стали первой крупной музыкальной компанией, для которого стриминговый бизнес стал крупнейшим источником прибыли», — заявил CEO Warner Music Group Стив Купер.
Единственно, что не упомянул Стив Купер в своем обращении — желание всех крупных музыкальных компаний уйти от модели распространения контента на YouTube, который сейчас является одним из основных генераторов прибыли в рамках стриминговых сервисов. В качестве альтернативы у музыкальных лейблов остаются такие сервисы, как Spotify, Apple Music, Tidal и другие, рост аудитории которых идет достаточно быстрыми темпами, что позволяет генерировать все большую прибыль.
Автор: azazelis