Рекламу в Facebook можно будет настраивать по лайкам на сторонних сайтах с октября

в 9:00, , рубрики: Facebook, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: , , ,

Facebook начнёт использовать для таргетинга рекламы данные «лайков» и «шэров», сообщает компания в своём блоге. Для рекламодателей это может значить, например, что они смогут таргетировать рекламу в Facebook, Instagram и мобильных приложениях компании по данным плагинов like и share на третьих сайтах.

Компания позиционирует нововведение, как удобство для пользователей — «новый способ контролировать объявления, которые вы видите на Facebook». Отказаться от использования данных можно на странице настроек.

Использовать данные можно будет с начала следующего месяца.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js