Google и Twitter попробуют запустить формат Instant Articles, который провалился у Facebook

в 11:11, , рубрики: Facebook, Google, twitter, Медиа, мобильный интернет, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

Google и Twitter объединили усилия для создания альтернативы Instant Articles от Facebook на своих платформах. Решение, которое позволит читать статьи не переходя на сайты издателей, должны запустить осенью в партнёрстве с несколькими издателями, сообщает Re/code со ссылкой на компетентный источник.

Запуск Instant Articles подогрел дискуссию о зависимости СМИ от социальных сетей → Roem.ru

Как сообщает издание, статьи будут открываться сразу же по нажатию ссылки в поиске Google или в Twitter без перехода на сайт. Основное отличие от схожих решений Facebook и Snapchat в том, что Google и Twitter собираются распространять технологию с открытым исходным кодом. Решение Google и Twitter ориентируется на мобильных пользователей.

Другая важная черта — Google и Twitter не собираются хранить контент на своих площадках. Вместо этого пользователю будет показываться сохранённый кэш страницы. С точки зрения издателей, это значит то, что пользователи будут видеть контент так, как он представлен у них на сайте, то есть с рекламой.

Как Snapchat, Twitter и Facebook воюют за право обладать контентом СМИ → Roem.ru

На данный момент Google, Twitter и издатели ведут переговоры по условиям сотрудничества, говорят источники Re/code.

Facebook запустили просмотр статей целиком на своей платформе в середине мая. Сервис под названием Instant Articles стал доступен в партнёрстве с The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и ещё несколькими изданиями в приложении для iPhone. Спустя месяц оказалось, что предложенной функцией никто и не пользуется.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js