Из Snapchat ушли 2 «монетизационных» топа за полтора месяца

в 11:45, , рубрики: Facebook, Instagram, Snapchat, Майк, Майк Рендал, Текучка, Эван Шпигель, Эмили Уайт, метки: , , , , , , ,

Главный операционный директор Snapchat Эмили Уайт (Emily White) уходит из компании спустя полтора года работы, сообщает Re/Code. Уайт пригласил в Snapchat сооснователь и CEO Эван Шпигель (Evan Spiegel). До этого она занимала должность операционного директора в Instagram, в котором отвечала за запуск рекламы.

В штаб-квартире компании подтвердили уход Уайт: «Эмили талантливый руководитель, и мы благодарим ее за значительный вклад в Snapchat», приводит PressReader заявление представителя Snapchat Мэри Ритти (Mary Ritti).

Решение об уходе Уайт из компании ускорил, по словам источников Re/Code, ее конфликт с CEO Snapchat, который решил делегировать себе часть ее обширных полномочий; в зону ответственности Уайт входили, в частности, бизнес-операции, продажи и HR Snapchat.

Уайт, которую высоко ценят в Силиконовой долине, давно искала возможность получить должность CEO в одной из компаний, но предпочла более низкую должность в Snapchat исключительно по причине более широких полномочий. Уайт просто отказалась далее работать в компании, когда Шпигель принял решение освободить ее от части обязанностей, пишет Re/Code.

Чуть более месяца назад, в конце января, Snapchat покинул глава отдела продаж Майк Рендал (Mike Randall), который пришел за Уайт из Instagram и проработал в компании всего шесть месяцев. До перехода в Snapchat в конце июля 2014 Рендал занимал в Facebook должность руководителя глобальной программы по продажам для ключевых разработчиков.

В Snapchat Уайт отвечала за реализацию монетизации мессенджера, который до ее прихода никак не зарабатывал:
17 октября 2014 компания впервые анонсировала запуск рекламы в мессенджере, доступной в ленте «Недавних обновлений» и только на территории США;
27 января 2015 Snapchat отрапортовал о запуске в приложении нового раздела Discover с незаурядными рекламными возможностями, который позволил компании выставлять счета рекламодателям по цене вдвое выше рыночной.

«У Эмили сможет выбирать среди большого количества лучших вакансий, — рассказал Re/Code неназваный топ-менеджер, знакомый с Уайт, — Она была звездой в Facebook, делала удивительные вещи в Snapchat и в перспективе сможет сделать еще больше».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js