Google+ начал поддерживать хэштеги в мае, а сегодня компания объявила о том, что Google Search теперь позволяет искать публикации на Google+ при помощи этих хэштегов. Учитывая тот факт, что немного Google+ теперь есть в каждом продукте Google, совсем не удивительно, что и хэштеги Google+ нашли своё место в других продуктах Google.
Эта новая поисковая функция в настоящее время доступна на английском языке пользователям в США и Канаде на google.com и google.ca.
Теперь пользователи Google смогут искать по хэштегам, например #AmericasCup, и получить список релевантных публикаций на Google+ в правой боковой панели. Google не будет выделять сообщения из Twitter или Facebook в боковой панели. Однако ссылки на Twitter и Facebook будут расположены под постами Google+, для того чтобы пользователи могли искать в указанных социальных сетях.
Ссылки на публикации в Google+ являются актуальными. Так что вы сможете увидеть, сколько +1 и сколько комментариев получила данная публикация. Однако, вы не можете взаимодействовать с постом прямо на странице результатов поиска, поскольку нет возможности фоловить, лайкать или комментировать без перехода на Google+.
Ещё не ясно, насколько популярной будет эта функция. Я думаю, скорее всего большинство пользователей предпочли бы аналогичную функцию для работы хэштегами Twitter. Сомнительно, что пользователи Google нуждались в лучшем способе для поиска хэштегов Google+. Хотя, возможно, эта функция даст немного больше видимости.
Тем не менее, для владельцев контента эта функция безусловно даёт стимул использовать хэштеги в своих постах на Google+ (и больше использовать сам Google+). В конце концов, верхний правый угол на странице поисковой выдачи Google — место очень ценное, и наличие там ваших ссылок даст значительный трафик по популярным хэштегам.
Автор: uaoleg